Конкурс

Главная

15 февраля стартовало ИНТЕРНЕТ-ГОЛОСОВАНИЕ IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2011»

Итогом голосования станет определение лидеров в самой народной номинации конкурса «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ».

На сайте Пермского представительства РАСО представлены корпоративные календари 47 компаний из Москвы, Новосибирска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Читы, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Красноярска, Омска, Кирова, Перми, Ульяновска.

Завершится Интернет-голосование 1 марта.

7 марта в номинации «Общественное признание» будут обнародованы имена лидеров из 79 календарей, а также – определившийся по оценкам Экспертного совета Конкурса short-list календарей-участников в 5 номинациях:

  • Лучший корпоративный календарь;
  • Лучший корпоративный календарь прошлых лет (с 2007 по 2010 гг.);
  • Креативный календарь;
  • Календарь, отображающий имидж региона;
  • Информационный календарь.

Блеск живой мысли и оформления конкурсных календарей с 1 по 18 марта будут доступны всем интересующимся на выставке в Доме Пермского отделения Союза журналистов России (по адресу ул. Сибирская, 8, 2 этаж). Там же 18 марта пройдет завершающий конкурсный этап – Открытая презентация short-list календарей и итоговое заседание Экспертного совета.

Торжественная церемония награждения состоится на такой редкой для российских городов площадке, как Планетарий. И 19 марта, накануне астрономического Нового года, новые имена компаний-победителей войдут в историю Конкурса.

Справка:

Пермь инициировала Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» четыре года назад, и подобного ему в России нет по сей день.

«Практически каждое предприятие выпускает корпоративный календарь, но часто, кроме сотрудников и партнеров, его никому не суждено увидеть. А среди календарей попадаются очень интересные, полезные и креативные экземпляры! Благодаря конкурсу они продлевают свою «жизнь» и получают новую аудиторию, что в комплексе помогает продвижению компании», — прокомментировала президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Наталья Геннадьевна Нечаева.

Конкурс повышает узнаваемость брендов компаний и укрепляет отношения между специалистами в сфере PR, в целом содействуя развитию корпоративной культуры компаний. Организаторов и участников поддерживают РАСО, Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-info», портал PRM.RU.