b

Конкурс

Главная

15 февраля стартовало ИНТЕРНЕТ-ГОЛОСОВАНИЕ IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2011»

Итогом голосования станет определение лидеров в самой народной номинации конкурса «ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ».

На сайте Пермского представительства РАСО представлены корпоративные календари 47 компаний из Москвы, Новосибирска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Читы, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Красноярска, Омска, Кирова, Перми, Ульяновска.

Завершится Интернет-голосование 1 марта.

7 марта в номинации «Общественное признание» будут обнародованы имена лидеров из 79 календарей, а также – определившийся по оценкам Экспертного совета Конкурса short-list календарей-участников в 5 номинациях:

  • Лучший корпоративный календарь;
  • Лучший корпоративный календарь прошлых лет (с 2007 по 2010 гг.);
  • Креативный календарь;
  • Календарь, отображающий имидж региона;
  • Информационный календарь.

Блеск живой мысли и оформления конкурсных календарей с 1 по 18 марта будут доступны всем интересующимся на выставке в Доме Пермского отделения Союза журналистов России (по адресу ул. Сибирская, 8, 2 этаж). Там же 18 марта пройдет завершающий конкурсный этап – Открытая презентация short-list календарей и итоговое заседание Экспертного совета.

Торжественная церемония награждения состоится на такой редкой для российских городов площадке, как Планетарий. И 19 марта, накануне астрономического Нового года, новые имена компаний-победителей войдут в историю Конкурса.

Справка:

Пермь инициировала Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» четыре года назад, и подобного ему в России нет по сей день.

«Практически каждое предприятие выпускает корпоративный календарь, но часто, кроме сотрудников и партнеров, его никому не суждено увидеть. А среди календарей попадаются очень интересные, полезные и креативные экземпляры! Благодаря конкурсу они продлевают свою «жизнь» и получают новую аудиторию, что в комплексе помогает продвижению компании», — прокомментировала президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Наталья Геннадьевна Нечаева.

Конкурс повышает узнаваемость брендов компаний и укрепляет отношения между специалистами в сфере PR, в целом содействуя развитию корпоративной культуры компаний. Организаторов и участников поддерживают РАСО, Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-info», портал PRM.RU.

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.