Положение

Конкурс

Главная

Положение

XV открытый конкурс «Корпоративный календарь – 2023»

Конкурс «Корпоративный календарь» первым в России обратил внимание на уникальность воплощения корпоративных ценностей в календарной печатной продукции. По оценке экспертов и участников, это самый авторитетный в стране конкурс, открывающий возможность познакомиться с лучшими работами в этом жанре.

Пятнадцатый юбилейный сезон конкурса «Корпоративный календарь – 2023» вводит новые номинации, таким образом, значительно расширяя возможности всех участников.

Открытый конкурс «Корпоративный календарь». За все сезоны в конкурсе приняли участие 700 календарей из 500 компаний со всей страны. Все календари представлены в уникальном электронном архиве на сайте конкурса. Оригиналы хранятся в Пермском государственном архиве социально-политической истории. Свою историю конкурс ведет с 2008 года. 11 сезонов участники со всей страны собирались в г. Перми на заключительные мероприятия, где награждались лучшие в каждой конкурсной номинации. С 2019 г. финальные мероприятия проходят в г. Санкт-Петербурге. В рамках финальных мероприятий проводится открытая выставка, где представлены оригинальные календари участников.

Участники конкурса – государственные, коммерческие, общественные структуры и другие организации, представляющие полиграфические издания/иные форматы календарей-ежегодников. Если заявку на конкурс подает исполнитель (дизайн-студия, рекламное/коммуникационное/PR-агентство, типография и т.п.), необходимо предоставить согласие заказчика на участие в конкурсе. Корпоративный календарь может выражать миссию организации или выполнять маркетинговые задачи внешнего и внутреннего продвижения организации/продукции/бренда, отражать культурно-просветительские, социальные стороны общества и др.

Экспертный совет Конкурса проводит заочную оценку представленных на конкурс календарных проектов, принимает решение о победителях в каждой номинации по итогам очных защит участников на заключительных мероприятиях конкурса. Эксперты вправе по согласованию с организатором конкурса ввести дополнительные призовые места, а также отказаться от присуждения наград в заявленных номинациях.

Инициатор и организатор конкурса – НП «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью». Осуществляет общее управление: приём и регистрацию конкурсных материалов, ведёт сайт конкурса, формирует экспертный совет, проводит заключительные мероприятия в очном формате, в том числе: открытые защиты календарных проектов участников, церемонию награждения победителей, выставку календарей НП «Пермское представительство РАСО», являющееся единственным правообладателем проведения данного открытого конкурса.

 

Номинации конкурса
  • «Лучший корпоративный календарь 2023 года»
    Рассматриваются корпоративные календари, заявленные не менее чем в двух номинациях конкурса, включая данную, и набравшие в представленных номинациях наибольшее количество баллов.
  • «Лидер конкурса» (специальная номинация юбилейного 15-го сезона)
    Оцениваются календарные проекты только тех компаний, которые принимали участие в пяти и более сезонах конкурса.
  • «Лучший корпоративный календарь прошлого года»
    В номинацию принимаются календари только 2022 года, ранее не принимавшие участие в конкурсе.
  • «Сохраняя традиции»
    Оценивается тематическая преемственность корпоративных календарей одной компании, выходивших в течение нескольких лет подряд, концептуально создающие серийность, оригинальный подход к раскрытию и развитию темы из года в год, дизайн, форма подачи.
  • «Лучшая идея»
    Оценивается творческий замысел календаря и его исполнение: оригинальный подход к раскрытию темы, эксклюзивность идеи, наличие креативных и нестандартных слоганов, дизайн, креативные решения, оригинальность, форма подачи.
  • «Лучшее представление деятельности в календарном жанре»
    Представление продукции/услуг/деятельности компании в календарном жанре. Оценивается новизна идейных и визуальных подходов в представлении продукции/услуг, новый взгляд на обычные вещи, новый взгляд на деятельность компании, оригинальность дизайн-воплощения.
  • «Продвижение территорий»
    Рассматриваются корпоративные календари, направленные на популяризацию территории, знаковых туристических объектов, культурных брендов страны, региона, города и т.д.
  • «Социальная ответственность»
    Рассматриваются календари, отражающие социальную политику и общественно значимые реализованные проекты организации.
  • «Лучшие фотообразы»
    Оценивается качество и оригинальность фотографий, использованных в календаре, их соответствие общей идее календаря. Проекты в данной номинации принимаются только при наличии данных об авторстве фотографий либо об их приобретении.
  • «Лучшие иллюстративные образы»
    Оцениваются качество и оригинальность отрисованных иллюстраций, оригинальность использованных художественных техник, их соответствие общей идее календаря. Проекты в данной номинации принимаются только при наличии данных об авторстве иллюстраций либо об их приобретении.
  • «Лучший АРТ-календарь»
    Рассматриваются корпоративные календари, созданные с использованием произведений искусства: живописи, архитектуры, скульптуры. Произведения могут быть как общеизвестными, так и созданными специально под проект. Оцениваются оригинальность замысла, соответствие задачам/теме календаря, визуальное оформление всего календаря. В данной номинации принимаются проекты только при наличии данных об авторстве произведений либо об их приобретении.
  • «Лучший дизайн»
    Оцениваются яркие, комплексные дизайнерские, композиционные, коллажные и шрифтовые решения, новизна визуальной концепции, эмоциональная визуализация образов, ключевого имиджа, высокое качество исполнения, соответствие решаемым задачам, ассоциативная связь с брендом.
  • «Лучшее полиграфическое исполнение»
    Оценивается соответствие содержания календаря качеству его изготовления: качественная печать, оформление, гармоничное использование дополнительных технологий.
  • «Лучшее интерактивное исполнение»
    Рассматриваются календари с наличием мультимедийных технологий: дополненная реальность, наличие различных приложений, видео, анимации и др. Оцениваются оригинальность, дизайн, качество воплощения интерактивного контента, соответствие решаемой задаче.
  • «Информативный календарь»
    Оцениваются уникальность информации, соответствие ее миссии организации, легкость восприятия, оригинальность верстки.
  • «Юбилейный календарь»
    Рассматриваются календари, посвященные юбилею компании и/или юбилейным событиям, освещаемым в календаре. Оцениваются оригинальность раскрытия темы и визуального воплощения.
  • «Лучший тематический календарь»
    Рассматриваются тематические календари, посвященные культурно-исторической повестке и приоритетным темам Года, объявленным в России.
  • «Оригинальный формат»
    Оценивается нестандартный подход к формату календаря, необычные конструктивные решения, использование различных материалов, использование полиграфической инженерии, полиграфической анимации.
  • «Лучшая команда»
    Рассматриваются календари, созданные благодаря собственным ресурсам, с участием сотрудников компании, командная работа.
  • «Лучший квартальный календарь – 2023»
    Оценивается оригинальность и креативные решения, новые подходы в создании традиционных настенных квартальных календарей, высокое качество исполнения.
  • «Лучшее продвижение проекта календаря»
    Оценивается лучшая презентация календаря на открытых защитах в рамках заключительных мероприятий конкурса, дополнительные каналы коммуникационного продвижения календарного проекта.
  • «Лучший календарно-сувенирный проект»
    Оцениваются созданные в единой концепции корпоративные календари и сувенирно-упаковочная продукция: открытки, корпоративные сувениры, продукция делового планирования, подарочная упаковка. Оригинальность развития темы в каждом элементе проекта, ассоциативная связь с деятельностью компании, запоминаемость, эмоциональность, общая эстетика исполнения проекта.
  • «Общественное признание»
    В номинации участвуют все календари, представленные на конкурс, без дополнительного орг. взноса. Победитель определяется по итогам интернет-голосования на сайте, где может проголосовать любой желающий.

 

Общие правила конкурса:

  • принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран ближнего зарубежья;
  • в конкурсе могут принять участие календарные проекты 2022-2023 года;
  • участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений;
  • участники могут предоставить только одну заявку в каждую из номинаций;
  • оплату проезда до места проведения заключительных мероприятий конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно;
  • корпоративные календари должны соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ участники отстраняются от конкурса на любой стадии;
  • при заполнении заявки участника указывать достоверную и корректную информацию (название компании, проекта, контактные данные).

 

Сроки и порядок проведения конкурса
  • 04-26 апреля – выставка календарных проектов юбилейного сезона
  • 19-21 апреля – заключительные мероприятия конкурса (защита проектов, церемония награждения)

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Дом журналистов, Невский проспект, д. 70.

Прием заявок и календарных проектов до 17 марта.

Участник направляет заявку на участие в конкурсе. Форму заявки можно заполнить на сайте конкурса или скачать отдельный файл.

Участник направляет электронную версию календаря и аннотацию проекта (до 1500 знаков). Изображения календаря (каждой страницы) в формате .JPG, размером не более 2500 пикселей по длинной стороне (и не менее 800). Каждое изображение должно быть не более 400 Kb. Имена файлов изображений указываются в том порядке, в котором они должны отображаться на сайте (например, 01.jpg; 02.jpg; 03.jpg;…). Объемные файлы могут быть переданы через файлообменники.

Все электронные версии календарей размещаются на сайте конкурса. Участие в конкурсе рассматривается как согласие на публикацию и хранение интернет-версии календаря. Ответственность за авторские права несет участник конкурса.

Обязательное условие для всех участников. Участник направляет 2 (два) печатных экземпляра календаря/календарного комплекса, который должен поступить в оргкомитет конкурса не позднее 17 марта. Один экземпляр направляется на выставку конкурса, второй в архив.

Календари, поступившие на конкурс, обратно не возвращаются. Пересылка, доставка календарей и другой корреспонденции осуществляется за счет участника.

 

Заочная оценка календарных проектов экспертами и определение шорт-листа будут проведены в срок с 20 марта до 07 апреля 2023 г.

Открытое голосование на сайте конкурса и определение победителя в номинации «Общественное признание» состоится в период с 27 марта до 09 апреля 2023 г.

 

Защита календарных проектов. Участникам конкурса, вошедшим в шорт-лист, рекомендуется лично презентовать свой проект, что позволит получить дополнительные баллы. Очная презентация календаря должна занимать не более 8 минут и сопровождаться демонстрацией электронной презентации, составленной в программе MS PowerPoint, OpenOffice, Impress или другом офисном приложении (форматы .PPT, .PPTX). Презентация отправляется в оргкомитет конкурса не позднее чем за 7 дней до начала мероприятия. Регистрация на участие в заключительных мероприятиях конкурса обязательна.

Церемония награждения победителей конкурса. Победители определяются на заседании Экспертного совета по итогам заочных экспертных оценок и очных презентаций.

Каждый участник получает Диплом участника, победители конкурса награждаются дипломами и конкурсными знаками. Победителей объявляют на торжественной церемонии награждения. В каждой номинации определяются лауреаты и дипломанты II и III степени. По инициативе Экспертного совета или партнеров Конкурса возможно учреждение дополнительных номинаций, специальных призов и присуждение Гран-при.

 

Для участников Конкурса установлен регистрационный взнос:

  • при оплате:
    • с 16 января до 01 февраля – 25 000 руб.
    • с 01 февраля до 20 марта – 30 000 руб.
  • Если участник представляет на конкурс второй календарь (другой календарный комплект), регистрационный взнос за него составляет 10 000 руб.
  • Участие одного календаря во второй и следующих номинациях оплачиваются дополнительно в размере 5 000 руб.
  • Предусмотрена скидка 10% для участников двух и более конкурсов.

Если оплата НЕ ПРОИЗВЕДЕНА в указанные сроки, то сумма счета автоматически меняется на стоимость, соответствующую дате оплаты. Неоплата регистрационного взноса в срок до 20 марта 2023 года приводит к отстранению от участия в конкурсе.

 

Интеллектуальные права на конкурсные работы

На конкурс принимаются календари, правообладателем которых является участник конкурса, подавший заявку. Участник, представивший на конкурс работу, автором которой не является, несет полную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед обладателями исключительных авторских прав на представленные материалы.

Участие в конкурсе означает факт согласия на обнародование предоставленных календарей на интернет-ресурсах, а также использование полученных материалов и изображений для публикаций в электронных и печатных СМИ.

Взаимодействие с организаторами осуществляется следующим образом:

  • участник заполняет заявку и направляет ее по электронной почте вместе с календарем в электронном виде или заполняет заявку на сайте;
  • участник при необходимости заполняет и подписывает договор, получает от организатора счет на оплату участия в конкурсе и оплачивает его;
  • оригиналы документов и календарные проекты в печатном виде направляются на почтовый адрес организатора строго до 17 марта 2023 года.

Контактные данные организатора конкурса:

НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317
Тел.: 8 (342) 281-11-12, dirpr@proekt.perm.ru

Руководитель проекта: Полина Котович (info@corporate-calendar.ru)
Директор конкурса: Наталья Нечаева

 

Официальные партнёры конкурса «Корпоративный календарь – 2023»:

  • ООО «АРТ-АКСЕСС»;
  • Группа компаний «АСТЕР».

 

Конкурс проводится при поддержке:

  • Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст»;
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
  • Дома журналистов Санкт-Петербурга.