Положение

ВЫСШАЯ ЛИГА Конкурса «Корпоративный календарь — 2021»

Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (РАСО) открывает Высшую лигу Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь».

Инициатор и организатор конкурса — НП «Пермское представительство РАСО» — формирует Экспертный совет и осуществляет общее управление: прием и регистрацию конкурсных материалов. Организует финальные мероприятия, в том числе — презентации участников и церемонию награждения победителей.

НП «Пермское представительство РАСО» является единственным правообладателем в части проведения конкурса.

Конкурс «Корпоративный календарь» — самый авторитетный в стране по признанию экспертов и участников.

Конкурс «Корпоративный календарь» — первый в России, начал свою историю в 2008 году.

Проведено 12 конкурсов, где принимало участие 583 корпоративных календарей, 274 компании становились участниками конкурса.

Все календари представлены на интернет-странице конкурса, оригиналы переданы в Пермский Государственный архив социально-политической истории.

Заключительные мероприятия конкурса всегда проходят в очном формате с открытыми презентациями участников и выставкой календарей.

Участники Конкурса — государственные, коммерческие, общественные структуры и другие организации, представляющие на конкурс календари, которые по содержанию и используемым изображениям не противоречат законодательству РФ.

Корпоративный календарь может выражать миссию компании, выполнять маркетинговые задачи внешнего и внутреннего продвижения организации/продукции/бренда, отвечать культурно-просветительским и социальным задачам общества.

Официальный партнер конкурса: Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт- Петербургский политехнический университет Петра Великого».

Конкурс проводится при поддержке:

  • Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
  • Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».

Экспертный совет Конкурса проводит оценку представленных на конкурс календарей, принимает решение о победителях в каждой номинации. Экспертный совет вправе по согласованию с организатором конкурса ввести дополнительные номинации, а также отказаться от присуждения награды в заявленных номинациях. Члены Экспертного совета конкурса участвуют в награждении победителей и участников конкурса.

Партнеры конкурса – организации и компании, которые осуществляют профессиональную, информационную, финансовую и иную поддержку конкурса.

 

Номинации конкурса

Компания может представить на конкурс календарь 2021 года любое количество корпоративных календарей в любое количество номинаций.

В номинацию «Лучший корпоративный календарь прошлого года» принимают только календари 2020 года.

  • Лучший корпоративный календарь — 2021
  • Лучший корпоративный календарь прошлого года
    Принимаются календари за 2020 год.
  • Лучшая идея корпоративного календаря
    Оценивается творческий замысел календаря и его исполнение: дизайн, креативные решения, оригинальность, форма подачи.
  • Геобрендинг
    Корпоративный календарь, направленный на популяризацию территории (страны, региона, города и т.д.).
  • Социальная ответственность
    Календарь, отражающий социальную политику и реализованные проекты компании.
  • Лучшие фотообразы
    Оценивается качество и оригинальность фотографий, использованных в календаре, их соответствие общей идее календаря (в данной номинации принимаются проекты только при наличии данных об авторстве фотографий либо их приобретении).
  • Лучший дизайн
  • Полиграфическое исполнение
    Соответствие содержания календаря качеству его изготовления (качество печати, оформления, органичное использование различных эффектов).
  • Информативный календарь
    Оценивается информативность, интересные факты, события, пояснения и уникальность размещенной в календаре информации, а также легкость восприятия и интерактивные приемы подачи информации.
  • Календарь ГОДА
    Календарь, посвященный культурно-историческим событиям, произведениям искусств, выдающимся деятелям и т.д. А также объявленным в стране темам 2021 года.
  • Оригинальный формат
    Оригинальные форматы полиграфических и не полиграфических календарей.
  • Эффективные информационные технологии
    Использование цифровых ресурсов в корпоративных календарях.

Общественное признание. Победитель определяется по итогам интернет-голосования на сайте, где будут представлены все конкурсные календари. Проголосовать за понравившийся календарь может любой желающий один раз с одного IP-адреса.

Специальный приз от партнера конкурса – Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».

Корпоративные календари оцениваются по следующим критериям: уникальность, оригинальность идеи, дизайн, идея, качественная полиграфия, соответствие корпоративной миссии компании, отражение специфики деятельности и услуг компании, сочетанию с креативностью решений и маркетинговой эффективностью.

 

Сроки и порядок проведения конкурса

С 14 января 2021 года до 12 марта 2021 года – прием конкурсных заявок и календарей (интернет-версия и оригинал).

  • Апрель – определение шорт-листа по заочной оценке экспертов.
  • Апрель – май 2021 года, г. Cанкт-Петербург:
    • Открытая выставка календарей — продолжительность — месяц.
    • Финальные мероприятия конкурса в очном формате: презентации участников, вошедших в шорт-лист, мастер-классы с участием известных экспертов, определение победителей и торжественная церемония награждения.

Победители определяются на очном заседании Экспертного совета по итогам заочных экспертных оценок и проведенных личных презентаций.

На финальных мероприятиях конкурса проводится презентация календарей. Участники конкурса, вошедшие в шорт-лист, должны лично презентовать корпоративный календарь. Очная презентация календаря должна занимать не более 10 минут и сопровождаться демонстрацией электронной презентации, составленной в программе Microsoft Office PowerPoint, OpenOffice.org Impress или другом офисном приложении (форматы .ppt, .pptx). Приветствуется использование эффектов анимации, звуковых эффектов, дополнительных иллюстраций, материалов. Презентация отправляется в оргкомитет конкурса не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия.

Каждый участник получает диплом участника конкурса. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными призами, специальными призами от партнеров. Победителей объявляют на Торжественном мероприятии конкурса. В каждой номинации определяется лауреат и дипломанты II и III степени.

По инициативе Экспертного совета или партнеров Конкурса возможно учреждение дополнительных номинаций и специальных призов Конкурса.

В случае, когда заявку на конкурс подает исполнитель (дизайн-студия, рекламное/коммуникационное/PR агентство, типография и т.п.), необходимо предоставить согласие Заказчика календаря на участие в конкурсе.

Участник заполняет Заявку (форму Заявки, как и данное Положение можно скачать с интернет – страницы конкурса) и направляет ее организаторам вместе с электронной версией календаря.

В электронном виде материалы направляются по электронным адресам организаторов. Изображения календаря (каждой страницы) в формате .jpg, размером не более 1280 пикселей в ширину и не менее 800 пикселей в высоту. Каждое изображение должно быть не более 400 Kb. Имена файлов изображений должны быть в том порядке, в котором они должны отображаться на сайте (например, 01.jpg; 02.jpg; 03.jpg;…). Объемные файлы могут быть переданы через файлообменники.

Все электронные версии календарей-участников сохраняются на сайте РАСО-Пермь. Печатные календари должны поступить в Оргкомитет конкурса не позднее 28 февраля 2021 года.

На конкурс принимаются календари в количестве 1-го (одного) экземпляра по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317, Некоммерческое партнерство «Пермское Представительство РАСО».

Календари, поступившие на конкурс, обратно не возвращаются. Пересылка, доставка календарей и другой корреспонденции осуществляется за счет участника.

Для участников Конкурса установлен регистрационный взнос:

  • Участие одного календаря (одного календарного комплекта) в одной номинации конкурса:
    • с 14 января до 14 февраля – 14 000 рублей.
    • с 14 февраля до 14 марта – 18 000 рублей.
    • с 14 марта до 14 апреля – 22 000 рублей.
  • Если участник представляет на конкурс 2-й календарь (второй календарный комплект):
    • 10 000 рублей.
  • Участие одного календаря во второй и третьей номинации оплачиваются дополнительно в размере 3 000 рублей.

Если оплата НЕ ПРОИЗВЕДЕНА в срок, то сумма счета автоматически меняется на стоимость, соответствующую дате оплаты.

 

Интеллектуальные права на конкурсные работы

На конкурс принимаются календари, правообладателем которых является участник конкурса, подавший заявку. Участник, представивший на конкурс работу, автором которой не является, несет полную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед обладателями исключительных авторских прав на представленные материалы.

Участие в конкурсе означает факт согласия на обнародование предоставленных календарей на интернет-ресурсах, а также использование полученных материалов и изображений для публикаций в электронных и печатных СМИ.

 

Взаимодействие с участниками Конкурса

Все документы для ознакомления и заполнения конкурсантами в электронном виде размещаются на сайте http://raso.perm.ru.

Взаимодействие осуществляется следующим образом:

  • конкурсант заполняет Заявку участника конкурса с указанием названия компании, отдела, Ф.И.О (полностью) руководителя отдела, платежных реквизитов, контактных координат (почтовый адрес, телефон, e-mail), названия календаря, аннотации к нему, и направляет её по эл. почте вместе с календарем в электронном виде организатору конкурса;
  • конкурсант заполняет и подписывает договор;
  • конкурсант получает от организатора счет на оплату за участие в конкурсе;
  • конкурсант оплачивает стоимость участия;
  • конкурсант отправляет оригиналы документов и календарь в печатном виде на почтовый адрес организатора.

Контактные данные организатора конкурса:

НП «Пермское представительство РАСО»
614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9А, офис 317
Тел.: 8 (342) 281-11-12, dirpr@proekt.perm.ru

Руководитель проекта: Полина Котович

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.