Конкурс

Главная

Новые перспективы для участников конкурса «Корпоративный календарь — 2016»

IX открытый конкурс «Корпоративный календарь» в 2016 году объединился с двумя российскими конкурсами «Лучшее корпоративное медиа»* и «КонТЭКст»**. Это значит, что победители в рамках партнерских соглашений смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь». Участие может принести еще одну победу и признание своего мастерства в профессиональном сообществе.

Еще одно новшество 2016 года — для постоянных участников конкурса «Корпоративный календарь», а именно для тех компаний, кто три года предоставлял свои календари, предусматривается дополнительная скидка 20% от членского взноса. Сохраняется и постоянная скидка 20% для членов АКМР и РАСО.

Партнеры конкурса: РАСОАКМРгостиница City StarРекламная группа «PR-Проект».

Информационные партнеры: Mediabitch.ruPR-InfoИздательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-службаСвязи с общественностью в государственных структурахТелеканал «Про бизнес».

Справка:

Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за девять лет в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор Конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».

 

* Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» присуждается по 9 номинациям, также вручается Гран-При Премии и ряд специальных премий.

** Конкурс «КонТЭКст» проводится при поддержке Минэнерго России с 2009 года. И является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс объединяет несколько направлений: конкурс коммуникационной деятельности компаний, конкурс PR-проектов компаний, конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ, конкурс сайтов и digital-проектов компаний, конкурс корпоративных календарей, конкурс журналистов энергетического пула, конкурс экспертов ТЭК.