b

Конкурс

Главная

Новые перспективы для участников конкурса «Корпоративный календарь — 2016»

IX открытый конкурс «Корпоративный календарь» в 2016 году объединился с двумя российскими конкурсами «Лучшее корпоративное медиа»* и «КонТЭКст»**. Это значит, что победители в рамках партнерских соглашений смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь». Участие может принести еще одну победу и признание своего мастерства в профессиональном сообществе.

Еще одно новшество 2016 года — для постоянных участников конкурса «Корпоративный календарь», а именно для тех компаний, кто три года предоставлял свои календари, предусматривается дополнительная скидка 20% от членского взноса. Сохраняется и постоянная скидка 20% для членов АКМР и РАСО.

Партнеры конкурса: РАСОАКМРгостиница City StarРекламная группа «PR-Проект».

Информационные партнеры: Mediabitch.ruPR-InfoИздательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-службаСвязи с общественностью в государственных структурахТелеканал «Про бизнес».

Справка:

Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за девять лет в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор Конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».

 

* Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» присуждается по 9 номинациям, также вручается Гран-При Премии и ряд специальных премий.

** Конкурс «КонТЭКст» проводится при поддержке Минэнерго России с 2009 года. И является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс объединяет несколько направлений: конкурс коммуникационной деятельности компаний, конкурс PR-проектов компаний, конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ, конкурс сайтов и digital-проектов компаний, конкурс корпоративных календарей, конкурс журналистов энергетического пула, конкурс экспертов ТЭК.

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.