b

Конкурс

Главная

Новые возможности для Лауреатов конкурса «Корпоративный календарь — 2017». Наш партнер — Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»

Ежегодно конкурс «Корпоративный календарь» дарит своим победителям новые перспективы для дальнейшего признания своим работ. Партнером X открытого конкурса «Корпоративный календарь — 2017» стал Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити». Это значит, что лауреаты нашего конкурса смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Лучший корпоративный календарь». Неизменной остается для лауреатов возможность заявиться на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа», а лауреаты и дипломанты могут принять участие во всероссийском конкурсе «КонТЭКст».

5 причин, по которым компании выбирают «Серебряные нити»:

  1. Статус
    Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Наиболее емко эту миссию конкурса выражает его слоган: «Информация. То, что нас соединяет».
    По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных интернет-ресурсах.
    1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками Национальных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов.
  2. Профессиональная среда
    Конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания трендов и новых инструментов коммуникации. Потому что он проходит не только в Москве, но и в регионах – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми и Казани.
    А в Национальном конкурсе участвуют компании и организации из 8 федеральных округов – Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр.
    Разнообразна и отраслевая структура «Серебряных нитей»: ТЭК, добыча руды, металлургия и машиностроение, АПК, строительство, транспорт и связь, финансы, образование и культура, спорт, ритейл, услуги.
    Конкурсные проекты активно обсуждаются на Национальной Конференции, Форумах и региональных сессиях корпоративных медиа, обязательно включаются в самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа». Активно развивается портал коммуникации, медиа, рекламы и PR WWW.SILVERNITI.RU и сообщество «Корпоративные СМИ в массы» в социальной сети Facebook. Это тоже важные площадки для общения и профессионального роста.
  3. Номинации
    Основные номинации «Серебряных нитей»:

    • «Компания-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций»
    • «Лучшая корпоративная газета»
    • «Лучший корпоративный журнал»
    • «Лучшее digital-СМИ»
    • «Лучший корпоративный сайт»
    • «Лучший корпоративный интранет-портал»
    • «Лучший специальный проект в корпоративных медийных коммуникациях»
    • «Лучший годовой отчет»
    • «Лучший корпоративный календарь»
    • «Лучшее корпоративное ТВ и видеоновости»
    • «Лучший корпоративный фильм икорпоративное видео»
    • «Лучшая презентация о компании»
    • «От победителя к победителю»

    Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов.

  4. Оценка
    Беспристрастные оценки Большого экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа.
  5. Стоимость
    «Серебряные нити» не являются коммерческим проектом. Поэтому по сравнению с другими конкурсами регистрационный взнос здесь доступен даже обычному сотруднику компании.

 

Академия коммуникации и информации является консалтинг-партнером «Серебряных нитей» по организации образовательных и консалтинговых программ, которые идут по 6 основным направлениям:

  • Блок 1. Коммуникации в корпоративной журналистике
  • Блок 2. Эффективная пресс-служба
  • Блок 3. Бизнес-коммуникации и деловые тексты
  • Блок 4. Управление персоналом
  • Блок 5. Управление документами
  • Блок 6. Русский язык для всех: правильно и выразительно

Самые популярные тренинги:

  • Правила работы с журналистским текстом в корпоративном медиа
  • Дизайн корпоративного издания: основные тенденции, правила и ошибки
  • Продвижение корпоративного ресурса и оценка его эффективности. Все возможности медийного языка
  • Компетенции для топ-менеджера: эффективные коммуникации

Новые тренинги:

  • Что и как ваша компания делает в соцсетях
  • Практический сторителлинг: как из любого текста сделать интересную историю
  • Корпоративное видео: 5 шагов к отличному результату
  • Как создать вашу лучшую презентацию
  • Корпоративные информационные панели: эффективный визуальный контент
  • Дизайн-мышление как способ оптимального решения бизнес-задач

Компании, сотрудники которых уже прошли обучение: ПАО «ТГК 1», ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», ЗАО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), УК ООО «ТМС групп», ПАО «ТМК», АО «ФосАгро-Череповец», ООО «ГРУППА АГРОКОМ», АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ООО «КонсультантПлюсКоми», АО «МРСК Северо-Запада», ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», ООО «УК «Металлоинвест», ПАО «Уралкалий», ЗАО «КЭС», Пивоваренная компания «Балтика», ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», Аудиторско-консалтинговая группа «Градиент Альфа», ПАО «Казаньоргсинтез», АО «Минеральные удобрения», ООО «НОВОГОР-Прикамье» и др.

 

Партнеры конкурсаРАСОАКМРРекламная группа «PR-Проект»АКИ и «Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»Конкурс «КонТЭКст»Туристский информационный центрСтудия «Лайм».

Информационные партнеры конкурсаPR-InfoИздательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба«Связи с общественностью в государственных структурах»Телеканал «Про бизнес»PR NewsРекламный совет, журнал «Business Excellence»Газета DЕЛОВОЙ INТЕРЕС.

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.