b

Конкурс

Главная

«Корпоративный календарь» — бренд Пермского края

Идея проводить конкурс «Корпоративный календарь» родилась в 2008 году в Перми. Член Экспертного совета Николай Иванов, директор по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье», назвал конкурс настоящим брендом Пермского края.

«Конкурс «Корпоративный календарь», придуманный и воплощённый в жизнь Натальей Нечаевой, давно уже стал настоящим брендом Пермского края. А на всероссийском уровне завоевал устойчивую репутацию, пожалуй, самого авторитетного конкурса корпоративных календарей в нашей стране. Хорошо знаю о том, что масса солидных компаний федерального уровня и вертикально интегрированных холдингов из самых разных отраслей отечественной экономики каждый год стремится завоевать призовые места на этом конкурсе и ради этого рождает самые необычные и по идее, и по исполнению календари.

Думаю, что само участие в этом престижном конкурсе становится своего рода знаком качества и для календарей, выпускаемых его участниками. Ведь с плохим календарем вряд ли кто-то рискнёт заявиться на конкурс. А ведь хороший корпоративный календарь для продвижения той или иной компании играет ничуть не меньшую роль, чем пиаровские материалы в СМИ. Если календарь хороший, его нередко можно увидеть в самых высоких приемных и кабинетах. Что это, как не показатель того авторитета и уважения, которыми эта компания пользуется на самом высоком уровне.

Я состою в экспертном совете конкурса «Корпоративный календарь» с 2013 года и вижу, как год от года, от конкурса к конкурсу растёт и число, и, самое главное, качество представленных на конкурс календарей. Главный показатель этого – все более жаркие споры, которые разгораются на финальном заседании экспертного совета вокруг победителей в разных номинациях и, в первую очередь, вокруг победителя всего конкурса. Потому что выбрать лучшего из лучших очень тяжело – особенно, когда хочется дать приз почти всем участникам. Настолько высок уровень представленных ими календарей.

Уверен, что у конкурса хорошие перспективы. Каждый год происходит расширение географии его участников. В этом году награждение победителей впервые будет проходить не в Перми, а в Санкт-Петербурге. Уверен, что все больший интерес у участников конкурса будет вызывать новый конкурс «Корпоративный музей». Он появилась только в прошлом году, но уже тогда мы увидели очень достойных претендентов на звание лучшего корпоративного музея» (ред. Конкурс среди корпоративных музеев впервые прошел в рамках конкурса «Корпоративный календарь», второй конкурс пройдет отдельно в 2019 году, в Перми).

Напомним, что заявки на участие в конкурсе «Корпоративный календарь» принимаются до 12 февраля.

«Корпоративный календарь» — бренд Пермского края
 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.