Конкурс

Главная

На высшем уровне. Партнер конкурса

Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого – официальный партнер и добрый друг конкурса «Корпоративный календарь».

Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 28А, 16 учебный корпус СПбПУ. И именно здесь, на этой креативной площадке, 22 апреля мы вместе проведем Торжественную церемонии награждения победителей конкурса.

Напомним также, что локацией для публичной выставки конкурсных работ 2021 года также является корпус Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью. Даты работы экспозиции: с 22 апреля по 28 мая.

В Высшей школе реализуются инновационные формы и методы организации подготовки кадров, основанные на практико-ориентированном, интегративном и субъектно-деятельностном подходах, привлечении к преподаванию представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов. Применяется современный подход к университетскому образованию, который предполагает не только широкое использование интернет — технологий, технического оборудования, необходимого программного обеспечения в учебном процессе, но и комфортную, актуальную и высокотехнологичную инфраструктуру самого университета.

Ведущими проектными и научно-исследовательскими площадками ВШМиСО выступают Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций и Проектно-учебная лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom»).

Стратегическая цель ВШМиСО – создать в СПбПУ творческую платформу по Северо-Западному федеральному округу для студентов, будущих специалистов коммуникационной отрасли, которые уже сегодня выбирают такие области своего профессионального становления, как инновации, передовые производственные технологии, наука и технологии, индустрии 4.0.

«Мы готовим инженеров смыслов! Коммуникаторов в условиях нового высокотехнологического уклада. Специалистов, которые профессионально владеют набором самых разных инструментов: рекламных, PR, маркетинга. Тех, кто привнесет в бренд творческую энергию, кто будет формировать новые смыслы и новый эмоциональный опыт целевых аудиторий. Будущее именно за такими специалистами», – считает к.полит.н., доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова.

Возможно, что именно здесь, в стенах этого необычного учебно-образовательное подразделения, растут будущие участники и победители конкурса корпоративных календарей, которые еще поразят нас своим новым взглядом и творческим подходом.

На высшем уровне. Партнер конкурса