История календарного конкурса началась в 2008 г. в г. Перми. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь.
Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов, смена адреса проведения (с 2019 г. заключительные мероприятия проходят в г. Санкт-Петербурге), организация публичных выставок, профессиональный бэкграунд, расширение круга участников – всё это повлияло на рождение нового стиля известного в стране конкурса.
В 14-м сезоне конкурс «Корпоративный календарь» актуализировал свой образ и обрёл новый графический символ.
Конкурс – слово, рождающее множество ассоциаций, многогранность которого прекрасно отражает фрагментированная типографика нового логотипа.
Построение знака имеет такие визуальные рифмы, как стрелки – символ движения вперёд; вершина, которую покоряют участники конкурса. В то же время это крылья – синоним полёта мысли, позволяющий из года в год создавать нечто оригинальное. Значимо и акцентирование в виде фигурных скобок и галочек, ведь самые важные дни в календаре всегда хочется отметить. И всё это разнообразие мыслей и идей соединяется в одном графическом элементе, что тоже символично: конкурсная площадка объединяет участников под знаком истинного мастерства.
Фирменный стиль – продолжение и развитие графического знака, который подчёркивает преемственность идеи и дополняет образ, а необычная трендовая цветовая гамма позволяет избежать смешения и визуально отстроить бренд.