Конкурс

Главная

Первый победитель!

По итогам интернет-голосования победителем в номинации «Общественное признание» XIV конкурса «Корпоративный календарь – 2022» стал проект «Мечты о круизе» АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад». За календарь проголосовали 1913 человек.

Вторым стал календарный проект ООО «Газпром трансгаз Ухта», набравший 1700 голосов, на третьем месте – ПАО «Т Плюс» с 1233 голосами. За все 63 творческих проекта принято 14 337 голосов. Это рекордное число за все сезоны проведения конкурса!

Победителей в 14 номинациях определят эксперты после проведения очных защит. В шорт-листе конкурса – 48 заявок на победу!

Заключительные мероприятия конкурса пройдут 26-27 апреля на площадке Дома журналистов в г. Санкт-Петербурге.

«Мечты о круизе»

Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» является первым и единственным в России специализированным пассажирским портом. До 2020 года Порт ежегодно принимал более полумиллиона пассажиров морских круизных лайнеров. Вследствие кризиса в мировом круизном туризме, вызванным пандемией COVID-19, с марта 2020 года в Санкт-Петербург не зашло ни одно круизное судно. Именно двухлетняя пауза в деятельности Порта навела на мысль о создании календаря, посвященному мечтам о круизных путешествиях после победы над пандемией. Помечтать о круизах решили предложить детям. В августе 2021 года приняли решение о проведении районного конкурса детского рисунка, пригласили партнеров, подготовили Положение о конкурсе «Круизы глазами детей» и направили приглашения в школы через Администрацию Василеостровского района. Участникам предложили пофантазировать о морском круизном лайнере, о путешествии по морю, о белых парусах над синей волной, о дальних морских берегах. На конкурс поступило 85 рисунков. Рисунки оказались настолько яркими и добрыми, что было принято решение выделить две номинации «Мечты о море» и «Мечты о круизе». Лучшие рисунки были использованы для оформления календаря предприятия на 2022 год «Мечты о круизе». Социальная акция позволила не только создать календарь, но и популяризировать статус Санкт-Петербурга как морской столицы России, и имидж предприятия как «Акватории гостеприимства» и одного из самых открытых и добрососедских предприятий Васильевского острова.