Конкурс

Главная

Победители студенческого конкурса получили в подарок календари

Победителями конкурса «Лучший отзыв» стали студенты из трёх вузов г. Санкт-Петербурга: Анастасия Короткова, реклама и связи с общественностью СПбГУПТД (Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна), Дарья Иванова, реклама и связи с общественностью РГГМУ (Российский государственный гидрометеорологический университет), Анастасия Юшкевич, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ (Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого).

Благодарственное письмо за лучший видеоотзыв о выставке «Спираль времени» вручено Смирновой Наталии Александровне, ассистенту, заведующей учебной лабораторией по разработке цифрового контента Высшей школы производственного менеджмента (ВШПМ) Института промышленного менеджмента, экономики и торговли (ИПМЭиТ) СПбПУ.

В конкурсе на лучший отзыв о корпоративном календаре приняли участие 26 студентов из СПГУ, СПбГИКиТ, СПбГУПТД, РГГМУ, СПбПУ. Каждый из них посетил выставку, организованную в рамках XVI Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2024», и поделился впечатлениями о наиболее понравившемся календарном проекте.

Выставка «Спираль времени» работала в пространстве «Ловцы слов» Государственного литературного музея «XX век», на ней были представлены 77 календарных проектов от 62 компаний из 26 городов России.

Поздравляем всех участников и желаем дальнейших творческих успехов!

 

Отзывы победителей

«Первое, что поразило меня при входе в зону экспозиции, – количество работ, над которыми работали сотрудники различных заводов, металлургических предприятий, нефтяных компаний и прочих организаций. На мой взгляд, самое удивительное в этом, – ощущение внутреннего диссонанса при слиянии областей, которые стереотипно далеки от эстетики с творчеством. Величие и строгость соединились с визуализацией через форму искусства с использованием различных приемов и техник: графики, макросъемки, фотографии, работы со светом, формой и текстурой. Также впечатляет и количество участников: крупные корпорации в фундаментально значимых для человека сферах представили более семидесяти продуманных и ярких календарей. Работая над ними, собирали совещания и выбирали лучший вариант сотрудники, для которых творчество может показаться несвойственным их профессиональной сфере.

Мое внимание привлекла не одна работа, но я хочу остановиться на календаре АО «Челябинский цинковый завод» – «Дети говорят – нейросеть рисует». Рассматривая этот календарь, я снова возвращалась к уже испытанному ранее диссонансу: компания, чья деятельность связана с производством сплавов на основе цинка, и нежные картинки, нарисованные со слов маленьких помощников. Календарь выполнен в очень приятной графике, сотворенной нейросетью по запросам детей: используются пастельные оттенки, которые создают иллюстрации, как из добрых мультфильмов. Весь календарь окутан любовью и нежностью, что очень выделяет его на фоне других работ: он будто искрится теплом и уютом. Идея включать детей в подобные проекты кажется мне очень правильной, интересной и трогательной: это и погружение в мир крупных производственных компаний через видение маленького ребенка, и ощущение непосредственной беззаботности, и напоминание всем серьезным взрослым, что когда-то и их воображение рисовало интересные картинки к незнакомым словам, что электролиз действительно вполне может быть пушистым щенком, который «лижет провода и зажигает лампочки». И вторя этой цитате маленького Саши, зажглось и мое сердце, пока я перелистывала одну страницу календаря за другой».

Анастасия Короткова,
реклама и связи с общественностью СПбГУПТД
(Санкт-Петербургский государственный университет
промышленных технологий и дизайна)

«Отличная выставка корпоративных календарей! Как студент факультета рекламы и связей с общественностью, я была приятно удивлена разнообразием дизайнов и концепций, представленных на выставке. Каждый календарь имел уникальный стиль и собственную идею, что делало его привлекательным и запоминающимся. Заметно, что авторы вложили много труда и творчества в создание каждого календаря.

Особенно мне запомнился календарь «Электронная торговая площадка Газпромбанка». Календарь функционален и визуально очень привлекателен. Для каждого современного работника важно соблюдать тайм-менеджмент, ведь так легко потерять эту грань между работой, семьей и личной жизнью. Создатели календаря придумали незамысловатый, но очень практичный способ не потерять себя в этой суматохе.

Выставка оказалась не только вдохновляющей, но и информативной. Это было отличным опытом и рекомендуется всем, кто интересуется дизайном и рекламой. Благодарю организаторов за такое интересное мероприятие!»

Дарья Иванова,
реклама и связи с общественностью РГГМУ
(Российский государственный гидрометеорологический университет)

«Прекрасная выставка, которая показывает, сколько внимания и смысла компании и производственные объединения вкладывают в этот атрибут и что они хотят передать людям через свой календарь. Было интересно видеть такое многообразие календарей (77), представленных в зале: больших и маленьких; настенных и настольных; ярких и спокойных; стильных, обработанных; несущих просто эстетическое наслаждение или информацию о производстве/компании.

Каждый календарь в определенной мере отражает ценности своей организации: и обычные календари, и тематические, сделанные нейросетью или содержащие кадры из советского кино.

Но мне больше всего понравился календарь АО «Гознак».

Данный календарь показался мне очень интересным и спокойным. Такой календарь не будет раздражать или бросаться в глаза. Он будет висеть на стене и мягко, ненавязчиво украшать пространство.

Календарь юбилейный, что делает его более праздничным и значимым.

Самое главное, что календарь будет выполнять функцию календаря. Темные числа на белом фоне помогают спокойно воспринимать информацию и отслеживать дату. И, конечно, стоит отметить большую золотую юбилейную монету, которая все время видна, неважно, на какой странице вы находитесь.

Отличная выставка! Очень интересная и красочная. Смотря на календари, как будто чувствуешь атмосферу производства или компании.

Визуальные различия календарей делают выставку красочной, запоминающейся и яркой!

Большое спасибо!
До свидания!
Здравствуйте!»

Анастасия Юшкевич,
Институт промышленного менеджмента,
экономики и торговли СПбПУ