Конкурс

Главная

Студенты СПБГЭУ вошли в жюри конкурса

В этом году Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ) с гордостью объявляет о формировании студенческого жюри для участия в ежегодном XVII Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь». Конкурс, который стал значимой площадкой для творческого самовыражения и повышения корпоративной культуры, привлекает внимание к уникальному воплощению корпоративных ценностей в календарной печатной продукции. В этом году на конкурс представлено 86 креативных календарных проектов из России и Беларуси.

Директор и инициатор конкурса Наталья Нечаева поделилась: «Рада вновь встретить на конкурсе молодых экспертов СПбГЭУ. Студенческое жюри – это всегда живой и непредвзятый взгляд на профессиональные проекты. Наши участники, профессионалы коммуникационной отрасли, особенно отмечают оценку молодежи, иногда даже ставят выше признание молодых коллег, чем награды конкурса. В истории конкурса – это четвертый сезон работы студенческого жюри, и второй сезон для учащихся СПбГЭУ».

Студенческое жюри будет оценивать представленные работы по ряду критериев, включая оригинальность идеи, качество исполнения и соответствие корпоративным ценностям. В состав вошли студенты направления рекламы и связей с общественностью: Гнеушева Анастасия, Добровольская Софья, Наминат Ксения, Луцук Наталья, Харламов Иван, Щукина Елизавета и Садиров Мурад.

Учащиеся реализуют свою работу в рамках мастерской «Медиа в большом городе», специального проекта СПбГЭУ совместно с «Ведомости Северо-Запад», Радио Метро – Radio Metro 102.4, Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» и галереи Zarenkov Gallery. Идеолог и организатор мастерской Ирина Вострикова, директор Центра изучения Китая и стран АТР СПбГЭУ, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, подчеркнула: «Кейс участия студентов в жюри конкурса «Корпоративный календарь» очень практичен. Он включает и вовлеченность в процесс организации специального события, и нахождение на потрясающей площадке «Вселенная воды» ГУП «Водоканал», и общение с профессионалами сферы связей с общественностью из разных регионов России. Молодые специалисты смогут развить насмотренность, получат инсайты от ведущих экспертов, потренируют навыки общения и презентации».

«Мы рады, что наши студенты могут участвовать в таком значимом проекте, который способствует развитию креативности и профессиональных навыков в области PR и маркетинга», – отметила Смирнова Анна Андреевна, заместитель декана гуманитарного факультета и старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ.

Конкурс «Корпоративный календарь» предоставляет уникальную возможность для студентов увидеть, как их идеи могут быть реализованы в реальных проектах и стать частью корпоративной культуры.

Конкурс будет проходить на протяжении двух дней, результаты будут объявлены 22 апреля. Уверены, что участие студентов СПбГЭУ станет важным вкладом в успех этого значимого мероприятия.

Участие в таких проектах не только обогащает опыт студентов, но и открывает новые горизонты для карьерного роста в области рекламы и связей с общественностью. Это уникальная возможность для молодых специалистов продемонстрировать свои таланты, наладить контакты с профессионалами отрасли и внести свой вклад в развитие корпоративной культуры.