Идея комикс-календаря возникла после проведения социологического исследования «Лояльность персонала к ОАО «Трубодеталь»». Как показали результаты, у работников завода смутное представление о том, как они влияют на деятельность предприятия, нет понимания в отношении существующих программ, участие в которых помогает развитию компании и самого сотрудника, в т.ч. продвижению по карьерной лестнице. В календаре представлены такие программы как «Деятельность рабочих советов», «Рационализаторская деятельность», «Рабочий взгляд», «Борьба с хищениями», «Повышение культуры безопасности», «Наставничество». Показывается, каким образом можно повлиять на размер собственной заработной платы. Календарь всегда на виду и в доступном месте, поэтому мы решили выбрать его в качестве инструмента для мотивации сотрудников к активной деятельности. Так как информация хорошо усваивается в развлекательной, легкой форме, важна визуализация, то выбор мы остановили на жанре «комикса».