Участники

Главная

Открытое Акционерное Общество «Уральский Банк Реконструкции и развития» (ОАО «УБРиР»)

Год календаря: 2014
«Просто с нами просто»

Целевая аудитория календаря: клиенты банка сегмента микро и малого бизнеса.

Сфера деятельности: розничная и мелкооптовая торговля, транспортные, бытовые и интеллектуальные бизнес-услуги.

Концепция «Даже блондинка разберется» отражает простоту работы с банком, с продуктами и сервисами для бизнеса. Мы заимствуем устойчивые в народе фразы: «Просто, как 3 рубля», «Ежу понятно», «Время — деньги» и т.д. Заменив ключевые слова картинками, мы получили необычный яркий визуал, привлекающий внимание. Простота ключевой идеи поддерживается в лаконичном, стильном дизайне макетов и рекламных контентах.

Ассоциативный строй позиционирования: Пословицы и поговорки – выражения, понятные подавляющему большинству носителей языка. Короткие фразы применимы к жизненным и бизнес-ситуациям, однозначно трактуются, вызывают позитивную эмоцию, юмор, метафоричны, облегчают и упрощают восприятие сложных понятий.

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.