Целевая аудитория календаря: сотрудники банка, НТП.
Концепция: предварительно проводился внутренний конкурс «Топ-экономист по-банковски». Он включал в себя оценку бизнес-показателей, оценку знаний, творческий конкурс, оценку качества обслуживания.
Сотрудники фронт-зоны, ставшие финалистами конкурса, приняли участие в необычной, спортивной фотосессии для корпоративного календаря.
В основе его создания – объединение фотосъемки как ключевого задания известного телешоу «Топ-модель по-американски», послужившего прототипом для всего конкурса, и главного события 2014 года – Олимпиады в Сочи.
Всего в календаре представлено 12 видов спорта, на каждый из которых задействовано от 2 до 5 финалистов, которые предстали в собственном неповторимом образе. Вся форма была сшита по индивидуальным размерам каждого из участников.
Для максимального удобства было выбрано две площадки: клубный дом «Тихвин» и спортивный комплекс «Луч».
Руководство СК «Луч» предоставило спортивный инвентарь и передало для съемок один из ценнейших экземпляров своей коллекции – эстафетную палочку, привезенную свердловскими спортсменами с лондонской Олимпиады 2012 года.