Участники

2015

Архив

Конкурс

Главная

АНО «ХК «Автомобилист»

г. Екатеринбург
Год календаря: 2015

Календарь ХК «Автомобилист» — ежегодно выпускаемый продукт. Задачей календаря является объяснение интересных фактов, которые в той или иной степени касаются хоккея. Календарь несет в себе идею некой «хоккейной энциклопедии». Календарь включает в себя 14 страниц формата А2, первая страница — это обложка, включающая в себя фирменный логотип организации и номер года. Последняя страница — завершающая обложка, на ней изображены ученики детской хоккейной школы «Автомобилист», календарь на 2016 год. Фото юных хоккеистов показывает с чего начинается путь к профессиональному спорту — с юных лет, через трудолюбие и дисциплину, как и в любом другом деле.

Со второй по тринадцатую страницу владельцу календаря рассказывают о следующих интересных фактах:

  1. Лед и ледозаливочная машина, как и начало года, хоккей начинается со льда.
  2. Личные «фишки», раскрывающие особенности поведения некоторых игроков после забитых шайб, а также после окончания матча. В качестве примера приведен рассказ о поведении вратаря команды Автомобилист после выигранного матча.
  3. Шайба: технические особенности и интересные факты. На фото также присутствует местный воспитанник и настоящий патриот команды, известный всему городу, Алексей Симаков.
  4. Суеверия. На фото изображен капитан команды Автомобилист, целующий эмблему на груди. Фотография говорит о том, что играю на льду ты играешь за команду и город, который она представляет. В описании приведены как индивидуальные, так и массовые суеверия хоккеистов.
  5. Перстень зала славы отечественного хоккея. На фото присутствует перстень, которые были вручены ветеранам «Автомобилиста». Текстовая часть рассказывает о принципе вручения перстня и своих героях. Надо гордиться своей историей.
  6. Хоккейные клюшки. Об этом атрибуте хоккея знают все, однако не каждый знает интересные факты о нем. Текст рассказывает о интересных и недоступных обычному человеку особенностях клюшек игроков Автомобилиста.
  7. Буллиты. Штрафные броски в хоккее. Исполняются далеко не в каждом матче, а только с случае определенных видов нарушения правил, либо для определения победителя в случае ничейного матча, однако происхождение самого название практически никому не известно. Фото раскрывает суть противостояния вратаря и полевого игрока, текст рассказывает о нескольких вариантах происхождения слова «буллит».
  8. Кубок Гагарина — цель игры в Чемпионате. Чемпионат начинается в августе, этим определен выбор месяца. На фото приведен трофей, в текстовой части рассказывается об особенностях кубка, а также его обладателях.
  9. Болельщики. Выделены в отдельный месяц, так как многие называют их «шестым полевым игроком». На фото смонтированы из нескольких фотографий болельщики Автомобилиста, каждый был сфотографирован по отдельности. Интересно, что в фотосессии участвовали именно болельщики, а не модели.
  10. Самые часто используемы жесты хоккейных судей. В качестве модели был приглашен участник группы Чайф Владимир Бегунов, за счет этого удалось привлечь внимание СМИ к корпоративному календарю.
  11. Вратарский шлем. Вратарский шлем это единственный шлем, на который можно наносить изображения с помощью аэрографа. Шлем вратаря узнаваем и при беглом взгляде на него сразу понятно какой клуб представляет тот или иной вратарь. Шлем вратаря это предмет обсуждения и споров среди болельщиков. На фото присутствую хоккейные ворота и сам вратарский шлем, который принадлежит вратарю Автомобилиста. В текстовой части рассказано о интересных датах, касающихся шлемов и символов, чаще всего используемых в качестве рисунков.
  12. Мишкопад — благотворительная акция, которая проходи перед самым новым годом. Суть мишкопада в том, что болельщики приносят с собой игрушки на последнюю игру года и одновременно выбрасывают их на лед после финальной сирены. Все собранные игрушки передаются в детские дома. ХК Автомобилист также принимает участие в этой акции и дважды установил рекорд лиги по количеству собранных игрушек. Данная акция является гордостью Автомобилиста, поэтому выбор темы для месяца был определен еще на стадии формирования тем. Иллюстрация собрана из большого количества фотографий, всего для съемки было использовано 4 игрушки.

Главной целью создания календаря было удовлетворение потребности в качественном интересном подарке для вип персон, который будет висеть рядом с рабочим местом, а не выброшен или спрятан в шкаф. Каждый календарь был подписан хоккеистом с адресным пожеланием. Адресатами стали первые лица области, ключевые фигуры правительства области, руководстве администрации города. руководители государственных служб, партнеры и спонсоры клуба, а также главные редактора СМИ Екатеринбурга. Также ля привлечения внимания к календарю в официальных сообществах было разыграно всего три календаря, на каждой странице которого были собраны автографы хоккеистов. За счет эксклюзива удалось получить огромный отклик в социальных сетях и привлечь новых подписчиков. Удалось добиться того, что представители власти размещали фотографии на фоне календаря на своих страницах в инстаграме и фейсбуке, тем самым подтверждая престижный статус клуба Автомобилист.