Как визуализировать термин «услуги по ведению реестров акционеров владельцев ценных бумаг»? Как передать простыми и понятными образами то, что и словами не всегда удается коротко сформулировать? «Просто о сложном» — именно такую задачу мы поставили перед нашей креативной группой, когда приступили к созданию корпоративного календаря «Знаки внимания Р.О.С.Т.» на 2016 год.
Идею неожиданно «подсказал» французский уличный художник Клет Абрахам (Clet Abraham) и его неизвестные последователи, которые преобразовывают уличные дорожные знаки в нечто интеллектуальное, порой с глубоким философским смыслом.
Лаконичность графики дорожных знаков, короткие, но емкие фразы, стилизованные под уличное граффити, «прозрачные» городские пейзажи, преобладание белого цвета, немного юмора (апрель) и даже смысловые мосты между отдельными листами календаря (сентябрь-октябрь), сбалансированность основного изображения и неотъемлемых корпоративных атрибутов (логотип и контакты Компании), — все это создало удивительно гармоничную «историю» о нашей компании, ее профессиональной работе, основных ценностях, конкурентных преимуществах, заботе и внимании к клиентам.