Календарь крупнейшей теплоснабжающей компании Пермского края – Пермского филиала ПАО «Т Плюс» – является важной частью корпоративной политики и стандартов Группы.
С учетом ребрендинга и новой стратегии компании, творческая идея календаря 2016 года, получившего название «Двенадцать мифов о теплоэнергетике», заключалась в изображении современных реальных историй, которые представлены в виде мифов о теплоэнергетике. Изложение информации в такой форме не случайно. Во-первых, мифы – это знакомый всем жанр из детской литературы, например, «12 подвигов Геракла». Во-вторых, в такой важной социальной отрасли как энергетика действительно существуют мифы или неверные представления, которые на простом доступном языке необходимо объяснять потребителям. Ежедневно пользуясь отоплением и горячей водой, люди не представляют, как тепловая энергия «добирается» до их квартир, каким образом их платежи поступают в ресурсоснабжающую организацию и т.д. С учетом этой логики был выстроено и содержание календаря. Каждый месяц посвящен конкретному мифу, который развенчивается простым объяснением или примером. Кроме того, сюжет календаря раскрывает важные моменты и специфику ежедневной производственной деятельности энергетиков, направленной на стабильное энергоснабжение потребителей. Такой подход позволяет не только расширить представления об энергетике, но и несет важную информационную и обучающую функцию. Все мифы и истории сопровождаются специально разработанными для календаря иллюстрациями – героями Древней Греции, которые как в комиксе, помогают лучше воспринимать информацию.
Важно отметить, что работа над идеей календаря совпала с большими преобразованиями, которые прошли в компании. В середине 2015 года энергохолдинг стал работать под новым названием – ПАО «Т Плюс». «Т» символизирует тепло, тепло со знаком плюс. «+» олицетворяет не только положительную температуру, но и стремление холдинга стать больше, чем просто поставщик электроэнергии и тепла. В фирменном стиле появились теплые, оранжевые цвета. Параллельно с названием изменилась и стратегия компании – с учетом тенденций в энергетической отрасли: стремительное изменение структуры энергопотребление в пользу бытовых потребителей. Основным целевым рынком для «Т Плюс» становятся крупные города, а житель, клиент – главным приоритетом, которому Группа несет тепло, свет, уют.