Участники

Главная

Пермский филиал ПАО «Т Плюс»

г. Пермь
Год календаря: 2016
«Двенадцать мифов о теплоэнергетике»

Календарь крупнейшей теплоснабжающей компании Пермского края – Пермского филиала ПАО «Т Плюс» – является важной частью корпоративной политики и стандартов Группы.

С учетом ребрендинга и новой стратегии компании, творческая идея календаря 2016 года, получившего название «Двенадцать мифов о теплоэнергетике», заключалась в изображении современных реальных историй, которые представлены в виде мифов о теплоэнергетике. Изложение информации в такой форме не случайно. Во-первых, мифы – это знакомый всем жанр из детской литературы, например, «12 подвигов Геракла». Во-вторых, в такой важной социальной отрасли как энергетика действительно существуют мифы или неверные представления, которые на простом доступном языке необходимо объяснять потребителям. Ежедневно пользуясь отоплением и горячей водой, люди не представляют, как тепловая энергия «добирается» до их квартир, каким образом их платежи поступают в ресурсоснабжающую организацию и т.д. С учетом этой логики был выстроено и содержание календаря. Каждый месяц посвящен конкретному мифу, который развенчивается простым объяснением или примером. Кроме того, сюжет календаря раскрывает важные моменты и специфику ежедневной производственной деятельности энергетиков, направленной на стабильное энергоснабжение потребителей. Такой подход позволяет не только расширить представления об энергетике, но и несет важную информационную и обучающую функцию. Все мифы и истории сопровождаются специально разработанными для календаря иллюстрациями – героями Древней Греции, которые как в комиксе, помогают лучше воспринимать информацию.

Важно отметить, что работа над идеей календаря совпала с большими преобразованиями, которые прошли в компании. В середине 2015 года энергохолдинг стал работать под новым названием – ПАО «Т Плюс». «Т» символизирует тепло, тепло со знаком плюс. «+» олицетворяет не только положительную температуру, но и стремление холдинга стать больше, чем просто поставщик электроэнергии и тепла. В фирменном стиле появились теплые, оранжевые цвета. Параллельно с названием изменилась и стратегия компании – с учетом тенденций в энергетической отрасли: стремительное изменение структуры энергопотребление в пользу бытовых потребителей. Основным целевым рынком для «Т Плюс» становятся крупные города, а житель, клиент – главным приоритетом, которому Группа несет тепло, свет, уют.

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.