Замысел: продемонстрировать возможности компаний международной группы UCL Holding как единого комплекса грузовых транспортных услуг.
Идея: «UCL Holding включает судоходные, судостроительные, железнодорожные, стивидорные и логистические компании, организует для своих клиентов и партнеров «единое» окно. Взаимосвязь всех бизнесов, длинное «транспортное плечо», экспедирование и логистика — от грузоотправителя к получателю, максимально удобно и централизовано для клиента.
Наш календарь — это мы. 365 дней в году, 24 часа в сутки, в любое время и всякую погоду мы осуществляем транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах от севера до юга, оказываем услуги в логистике и судостроении.
Международная транспортная группа UCL Holding — 10 лет движения по всему миру». Главная сложность при разработке — объединение в единый формат и графическое решение разнородных по используемым технологиям и мощностям компаний холдинга. Каждое предприятие — это индивидуальный стиль, груз, технология, география и история. При этом:
- каждая компания, размещая календарь в офисе, хочет видеть на шпигеле именно свой бренд, важный для своих клиентов;
- каждый партнер компаний холдинга, получая календарь в подарок, должен видеть не только бренд дарителя, но и весь холдинг, оказывающий комплексную услугу.
Решение:
- технические нюансы исполнения: использование в стандартном трио-календаре уникальных шпигелей — по одному для каждой компании группы;
- особенность иллюстративного материала: применение объединяющего стилевого решения — дополненной реальности; фотографии реальных объектов дополнены графическими изображениями, подчеркивающими их уникальные особенности.
Результат: календарь UCL Holding гармонично представляет возможности предприятий холдинга; его высокая информативность позволяет партнерам группы составить цельное представление обо всех транспортно-логистических возможностях компаний. Продукт полностью соответствует миссии холдинга и отражает главную идею — предоставление комплексной транспортной услуги. При этом каждое из предприятий, используя календарь в офисе, может выбрать шпигель именно со своим изображением.
Включенность проекта в другие корпоративные коммуникации: уникальное дизайнерское решение позволило создать линейку продуктов, в которую, в том числе, вошли открытки и шуберы для корпоративных ежедневников.