Стиль Pinup, известный в 40-е годы 20-го века, был создан для мотивации и поднятия боевого духа военных и солдат. Почему бы и нам не сделать подобный агитплакат с лучшими красотками группы компаний ACEX, подумали мы. АСЕХ – первый российский логистический Альянс. Компании – члены Альянса располагаются в различных городах России и мира. Задача была показать возможности Альянса ACEX в разных регионах по всем видам услуг. Показать наглядно, доступно, ярко и привлекательно. В творческих дебатах сотрудницами маркетингового отдела формировалась картинка для каждого офиса компании в каждом городе. Все сюжеты отрисовывал специализирующийся на пинап стиле художник по детально прописанному техническому заданию на основе живых прототипов — девушек и молодых людей, реально работающих в компании. Над одной картинкой пинап художники трудились по несколько дней и даже недель. Менялся фон, корректировались детали, выстраивался по крупицам сюжет. В совокупности над календарем работала команда из 5 художников, которые создавали образы коллег под неусыпным контролем и идейным вдохновлением специалистов по маркетингу.
Прототипами стали представители компаний различных городов Альянса. Отталкиваясь от сервиса компании, была затронута тема грузовой перевозки автомобилей и таможенного оформления, что является одним из направлений ее деятельности.
На создание календаря от утверждения идеи до попадания его на столы коллег и партнеров прошло 3,5 месяца.
В итоге мы получили 2 вида календаря: настенный и настольный, на 2 языках: английский и русский, которые уже сейчас блистают на столах сотрудников России и зарубежья.