В связи с 75-летием победы в Великой Отечественной войне, по указу президента России 2020 год был объявлен годом Памяти и Славы.
В целях сохранения исторической памяти о подвигах участников ВОВ, ООО «Газпром трансгаз Ухта» были разработаны и изданы имиджевые настольные и настенные календари на 2020 год, основными задачами которых стали:
- развитие корпоративной культуры, сплочение коллектива, отражение причастности и вклада каждого сотрудника предприятия в общее дело;
- обзор малоизвестных фактов о ВОВ, которые имеют прямое отношение к регионам присутствия предприятия;
- демонстрация мемориалов и памятников в зонах производственной деятельности предприятия, сооруженных и отреставрированных за счет средств сотрудников в рамках благотворительного марафона «Мы – наследники Великой Победы!».
Кропотливая работа специалистов Службы по связям с общественностью и СМИ совместно со специалистами 14 филиалов предприятия, 12 администраций муниципальных образований позволила получить сведения о 67 мемориалах, обелисках, памятных знаках, воинских захоронениях, из которых были отобраны 12, представляющих наибольшую историческую и культурную ценность.
Следующим немаловажным этапом стал сбор фотографий и их специальная стилистическая обработка в соответствии со временами года и месяцами расположения на календарной сетке.
Больше месяца сотрудники Комплекса выставочных залов ООО «Газпром трансгаз Ухта» провели в архивах в поисках малоизвестных военных исторических фактов, имеющих отношение к регионам присутствия предприятия.
Календари «Никто не забыт, ничто не забыто» выполнены с использованием современных AR-технологий, реальность дополнена виртуальными элементами. Узнать более подробную информацию об отреставрированных мемориалах, о суммах затраченных средств, а также о малоизвестных исторических событиях можно с помощью бесплатного приложения «Оживи» и наведения камеры смартфона на изображение в календаре.
Новый нестандартный формат, удобный магнитный курсор, выборочное УФ- лакирование и флокирование делают настенный календарь запоминающимся и придают ему изысканность.
Более 100 календарей были направлены партнерам, в подшефные учреждения, в администрации городов и районов, оказавших помощь в предоставлении запрашиваемой информации.
Свое продолжение календари нашли на страницах корпоративных социальных сетей и корпоративной газеты «Севергазпром».