ООО «Газпром трансгаз Ухта» работает на территории 9 регионов страны в одной из ключевых отраслей экономики, осуществляет транспорт газа по системе магистральных газопроводов, бесперебойную поставку газа промышленным и коммунально-бытовым потребителям, но сфера ответственности предприятия не ограничивается только производственными вопросами.
Поэтому идея календаря на 2021 год – наряду с масштабностью производства продемонстрировать и опосредованно раскрыть не только понятия безопасности и совершенствования работы, рациональности использования природных ресурсов, но и вопросы благополучия, развития здорового образа жизни и творческого потенциала работников, вовлечения в инновационную, научно-исследовательскую и проектную деятельность, заботы о старшем поколении, а также эффективности взаимодействия с регионами производственной деятельности предприятия.
На каждой странице календаря размещены структурированы основные показатели, раскрывающие 12 «вечных ценностей»:
- ответственность предприятия перед своим коллективом;
- безопасность, необходимая для здоровья и жизни работников;
- гармонию, предполагающую бережное отношение к окружающему миру;
- рациональность в сбережении драгоценных ресурсов Земли;
- благополучие коллектива и развитие кадрового потенциала;
- мастерство – как залог производственных успехов;
- преемственность поколений и сохранение традиций;
- прогресс от рационализаторской и инновационной деятельности;
- здоровье для полноценной жизни каждого человека;
- творчество, позволяющее раскрыть способности и таланты сотрудников;
- заботу о старшем поколении в стремлении делиться душевным теплом;
- добро в реализации программ устойчивого развития территорий.
На страницах календаря гармонично объединены фотографии, соответствующие тематике каждого месяца и информационный блок, что делает календарь ярким и занимательным.
В повседневной жизни и на работе не принято говорить о вечных ценностях, но именно они придают всему тот высший смысл, который служит человеку надежной опорой и ясным ориентиром в этом мире!
Календарь изготовлен в двух форматах: квартальный настенный и настольный.
Целевая аудитория календаря – партнеры, подшефные учреждения и сотрудники предприятия.