Идейный замысел и визуальное воплощение календаря. Компания имеет будущее, если она создает будущее людям. И не только профессионалам, работающим в компании, но и самым юным личностям, которые пока только мечтают о нем. И в этом одна из ценностей бренда заказчика. Но, при всей серьезности темы, задачей проекта было сделать эмоционально запоминающийся, добрый, позитивный корпоративный календарь, пробуждающий желание принести его в дом. Для этой цели, в визуальном представлении профессий, мы использовали принцип «эдьютейнмента» (познание в формате игры/развлечений), ведь дети в повседневной жизни воплощают свои мечты в играх. 12 основных профессий в вертолетостроении представлены в 12-ти сюжетах, в которых будущие «спецы» постигают все тонкости работы в вертолетной отрасли. В процессе создания календаря были проведены индивидуальные фотосъемки, с последующим сложным фотомонтажом. Дети, принимающие участие в проекте, были настолько вовлечены в процесс, что стали настоящими героями сюжетов, внося свое видение профессии: «Я мастер-волшебник!», «Парение -мой конек!», «Строю дом для небесной машины». Столь непосредственные детские высказывания задали эмоционально-графический фон и стали неформальными слоганами календарных страниц. Каждая полоса – это целый мир, мир будущих профессионалов вертолетостроения.
Масштабирование темы в сувенирной продукции. Тема календаря получила развитие в новогодней сувенирной продукции. Стилизованная вертолетная площадка, которая одновременно является и крышкой чайницы, интерактивный сувенир с настоящим вертолетом, летящим с подарками к детям в компании деда мороза – финализируют тему в позитивной праздничной стилистике.
Результаты проекта. Проект получил многочисленные положительные отзывы, в том числе и на международном уровне в рамках Всемирного инвестиционного саммита, проходившем в Индии в феврале 2023 года.
Заказчик: АО «Вертолеты России».