Календарь-перевертыш брендов ЧЕТРА и ЧАЗ
Идея создать уникальный календарь, который бы объединял два бренда, но в то же время сохранил их индивидуальность и не смешал элементы, была разработана Анной Обориной, руководителем направления дирекции бренда. Благодаря тщательной проработке технического задания с типографией, которое стало новинкой в типографической практике, проект завершился успешно.
Календарь-перевертыш отличается форматом, позволившим сэкономить на печати. Он включает в работу обе стороны, сохраняя при этом свой функционал, не утяжеленный дополнительными печатными листами. При такой технологии, использованной впервые, не потребовалось изготавливать два вида календарей. При этом клиенты получили интересный подарок к новому календарному году.
Календарь на 2024 год насыщен визуальными материалами, подчеркивающими достижения компании за 2023 год. В нем использованы фотографии с важных мероприятий, таких как выставка CTT, чемпионат Кубок CHETRA PRO, снимки техники в действии, кадры знакомства с фирменным мерчем, а также других значимых событий. Фото сопровождаются описаниями, например: «ЧЕТРА выводит на рынок новую линейку экскаваторов» и «ЧЕТРА МКСМ очищают улицы Санкт-Петербурга».
Календарь-перевертыш выполнен с использованием высококачественного мелованного картона и мелованной матовой бумаги. Каждая его сторона оформлена в фирменных цветах соответствующих брендов.
Главной концепцией календаря стала возможность выбрать, какую сторону оставить на виду, что позволило не только продемонстрировать достижения компании, но и создать продукт, который максимально удовлетворяет потребности клиентов.