Идея создать уникальный календарь, который бы объединял два бренда, но в то же время сохранил их индивидуальность и не смешал элементы, была разработана Анной Обориной, руководителем направления дирекции бренда. Благодаря тщательной проработке технического задания с типографией, который стал новинкой в типографической практике, проект завершился успешно.
Календарь-перевертыш отличается форматом. Он включает обе стороны, сохраняя при этом свой функционал и не нагружаясь дополнительными печатными листами. Подобная технология ранее не использовалась. Переворачивая календарь снизу-вверх или наоборот, блоки поворачиваются одной из сторон. Формат позволил организации сэкономить на печати: не потребовалось изготавливать два вида календарей, а клиенты получили интересный подарок к новому календарному году.
Календарь на 2024 год насыщен визуальными материалами, подчеркивающими достижения компании за 2023 год. В нем использованы фотографии с важных мероприятий, таких как выставка CTT, чемпионат Кубок CHETRA PRO, снимки техники в действии, знакомство с фирменным мерчем, а также фото, отражающие другие значимые события. Фотографии сопровождаются описаниями, например: «ЧЕТРА выводит на рынок новую линейку экскаваторов» и «ЧЕТРА МКСМ очищают улицы Санкт-Петербурга» и другими.
Календарь-перевертыш выполнен с использованием высококачественного мелованного картона и мелованной матовой бумаги. Каждая его сторона оформлена в фирменных цветах соответствующих брендов.
Главной концепцией календаря стала возможность выбрать, какую сторону оставить на виду, что позволило не только продемонстрировать достижения компании, но и создать продукт, который максимально удовлетворяет потребности клиентов.