Товарно-денежные отношения затрагивают не только взрослых, но и детей. Они учатся финансовой грамотности через игру. Основной денежной единицей для них служат предметы, обладающие совершенно иной ценностью, чем, например, у их родителей.
В концепции «Валюта детства» собрано всё то, что ребенок может обменять, выиграть, подарить, накопить. Вкладыши от жвачек и фантики от конфет, значки и марки, кассеты и модельки автомобилей и многое другое. Кроме этого, на страницах календаря отражен историко-культурный контекст за счет популярных вещей 70-х, 80-х и 90-х годов прошлого века.
Цель проекта — вызвать у аудитории ностальгические воспоминания, показать своим детям, какие игры были популярны несколько десятилетий назад. Яркие имиджи сопровождаются пояснительными текстами, поэтому календарь однозначно будет интересен широкой аудитории.
Стратегия:
- Отбор популярных предметов из детства, связанных с темой финансов.
- Разработка уникального дизайна календаря, отражающего атмосферу соответствующего месяца.
- Использование высококачественных материалов и современных технологий для создания продукта.
- Возможность генерации уникального инфоповода для продвижения имиджа банка, его продуктов и услуг через различные каналы коммуникации, в том числе создание дополнительного контента в соцсетях бренда.