Рекламное агентство «Просто и креативно» представляет календарный проект 2025 г. созданный для компании «Медипал» – современная высокоэффективная дистрибьюторская компания, входящая в десятку фармацевтических лидеров-поставщиков.
Перед РА «Просто и Креативно» стояла задача разработать и создать монокалендарь, рассматривая и, листая который, окунаешься в приятные воспоминания безмятежного детства, наполненный добротой, душевным теплом бабушки, «Когда деревья был большими».
Целевая аудитория пользователей календаря, люди от 35 лет и старше, которые проводили свои детство у бабушки в деревне или на даче. Важно было передать атмосферу «малой родины», как если вы только что зашли во двор после долгого отсутствия. Пожеланием заказчика было размещение иллюстраций на 5-ти постерах, чередование 4-х сезонов и кульминация Новый год. Изначально заказчик хотел подключить ИИ для отрисовки постеров, но от него отказались в процессе разработки сюжета композиции и пригласили художницу Екатерину Атаманчук, мастера акварельных этюдов. Инструментом «магии» стала живая живопись – акварель. Усилить эффект помогли спец эффекты: комбинация глитерных лаков и вырубной формат 4 постеров. Центром композиции по просьбе Заказчика был выбран дом (среднее между деревенским домом и советской дачей) в окружения сада. При перелистывании постеров, основные элементы не меняются, изменяются только время года, создавая иллюзию прогулки во времени.