Конкурс

Главная

Лучшие корпоративные календари 2011 года определены!

18 марта в пермском Доме журналиста состоялась Открытая Презентация IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2011», на которой участники, прошедшие в финал (short-list), представили свои работы в яркой, творческой форме в присутствии Экспертного совета и гостей мероприятия. Итоговое совещание Экспертного совета прошло в формате живого общения и определило победителей конкурса.

19 марта имена лауреатов и дипломантов IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2011» в 5 номинациях прозвучали в торжественной атмосфере под звездным куполом Пермского Планетария. Их полный список можно найти здесь.

Победители стали обладателями уникальных наград Конкурса календарей из исконно пермского камня селенита, украшенных символом Пермского края – идущим медведем.

Пермский планетарий подготовил для гостей города и всех участников конкурса специальную программу, окунув зрителей в мир звезд и живой музыки, и тем самым, сделав церемонию награждений уникальной и незабываемой.

Всего в 2011 году в Конкурсе участвовало 50 компаний и 81 корпоративный календарь из Москвы, Новосибирска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Читы, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Красноярска, Омска, Кирова, Перми, Ульяновска.

В ходе конкурсного отбора 26 календарей прошли в short-list, а почетными участниками Торжественной церемонии награждения в Перми стали в итоге представители из 6 регионов России.

Над оценкой календарей работал Экспертный совет в составе 29 человек из разных городов России. В него вошли представители администрации края, руководители региональных отделений РАСО, АКМР, АКОС, деятели культуры, искусства, науки и коммуникационной сферы, представители региональных туров конкурса «Корпоративный календарь» в Кирове и Воронеже.

По словам главного партнера конкурса, управляющего Филиалом ОАО Банк ВТБ в г. Перми Валерия Теренина, сотрудничество Банка ВТБ с крупными компаниями давно позволило оценить важность имиджевой составляющей корпораций. В настоящее время, наряду с финансовыми показателями, репутация является фундаментом успеха компании. Корпоративный календарь универсален в отражении ценностей и традиций организаций: визуален, функционален и актуален для сотрудников и партнеров компаний круглый год.

«В этом году все отметили Высокий уровень календарей-конкурсантов. За четыре года инициированный Пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью Конкурс стал главной «визуальной» площадкой корпоративной культуры страны», — прокомментировала президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Наталья Нечаева.

До 28 марта включительно календари всех участников IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2011» будут представлены вниманию общественности на продленной Выставке в пермском Доме журналиста (ул. Сибирская, 8, 2 этаж), вход свободный, ежедневно с 9 до 18 часов.