Сотрудничество Банка ВТБ с крупными компаниями давно позволило оценить важность имиджевой составляющей корпораций. В настоящее время, наряду с финансовыми показателями, репутация является фундаментом успеха компании.
Корпоративный календарь универсален в отражении ценностей и традиций организаций: визуален, функционален и актуален для сотрудников и партнеров компаний круглый год.
Партнерами IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2011» также являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКПР), журнал «Пресс-служба», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», порталы PR-info и PRM.RU, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).