Конкурс

Главная

Сформирован экспертный совет конкурса «Корпоративный календарь — 2016»

В него вошли ведущие специалисты коммуникационной отрасли, представители дирекции профессиональных сообществ, представители партнеров Конкурса, представители СМИ. Полный список экспертного совета доступен на сайте.

На заключительном мероприятии конкурса, «Творческой лаборатории», которая пройдет 14 -15 марта в Перми, в роли модераторов на презентациях календарей и с мастер-классами выступят эксперты конкурса: В.Л. Музыкант, профессор кафедры массовых коммуникаций РУДН, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, эксперт Президиума Учебно-методического объединения Минобразования РФ по специальности Реклама, доктор социологии; Е.Ю. Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративными медиа России; И.Ф. Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст»; С.А. Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью; Ю.Б. Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью; А.В. Глазырин, генеральный директор ГК НЬЮТОН, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью в 2008-2010 гг., Лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России», член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA); А.Ф. Невоструева, доцент, кандидат социологических наук, член Союза журналистов России; Г.В. Куличкина, кандидат филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ, заслуженный работник культуры России.

«Оргкомитет конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» принимает заявки на участие от всех лауреатов Конкурса «Корпоративный календарь — 2016» в одноимённую номинацию без дополнительного взноса. В прошлом году первые проекты календарного конкурса уже имели возможность получить свои награды на известном конкурсе АКМР», – сообщает Екатерина Коляда.

По словам Ирины Есиповой: «В этом году конкурс «КонТЭКст» для компаний ТЭК и энергетического машиностроения ввел новую номинацию «Корпоративный календарь» и стал Партнером конкурса. Это создает дополнительные возможности для признания компаний, расширяет географию конкурса, стимулирует и мотивирует компании к сотрудничеству и развитию креатива».

Напоминаем, что с 19 февраля началось открытое голосование на интернет-странице конкурса «Корпоративный календарь — 2016». Оно продолжится до 4 марта. Голоса выберут первого победителя в номинации «Общественное признание».

Партнеры конкурса: РАСОАКМРгостиница City StarРекламная группа «PR-Проект»Типография «Астер»Студия «Лайм»Группа компаний «Ньютон»Конкурс «КонТЭКст»Ресторан-клуб «Экспедиция. Северная кухня».

Информационные партнеры конкурса: Mediabitch.ruPR-InfoИздательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-службаПромышленный маркетингТелеканал «Про бизнес»Европейская медиагруппателекомпания Ветта.

Справка:

Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за девять лет в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор Конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».