К участию в Конкурсе уже принято около 40 календарей.
Следующий этап Конкурса с 19 февраля по 4 марта – интернет-голосование, пройдет на сайте РАСО-Пермь. Набравший максимальное количество голосов календарь станет победителем в номинации «Общественное признание». Проголосовать может любой зарегистрированный пользователь один раз.
С 18 февраля до 5 марта Экспертный Совет проводит заочную оценку календарей. Окончательное решение будет принято на заседание Экспертного Совета конкурса, который пройдет в Перми 14 марта по итогам презентаций конкурсантов.
14 -15 марта Творческая Лаборатория конкурса «Корпоративный календарь — 2016»
14 марта – презентации участников конкурса. С презентацией календаря могут выступать все участники Конкурса. Обязательна предварительная регистрация до 9 марта. Участникам, кто не может принять участие в Творческой Лаборатории разрешается предоставить презентации в оргкомитет Конкурса. Информативность и исполнение презентаций учитываются при подведении окончательных итогов конкурса. В течение двух дней Творческой лаборатории участников ожидают мастер-классы от ведущих российских экспертов. Завершится Конкурс вечером 15 марта Торжественной Церемонией награждения победителей «Корпоративный календарь-2016».
Напоминаем, что конкурс «Корпоративный календарь — 2016» объединился с двумя российскими конкурсами «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст». Это значит, что победители в рамках партнерских соглашений смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь». Участие может принести еще одну победу и признание своего мастерства в профессиональном сообществе.
Партнеры конкурса: РАСО, АКМР, гостиница City Star, Рекламная группа «PR-Проект», Типография «Астер», Студия «Лайм», Группа компаний «Ньютон», Конкурс «КонТЭКст».
Информационные партнеры конкурса: Mediabitch.ru, PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, Промышленный маркетинг, Телеканал «Про бизнес», Европейская медиагруппа, телекомпания Ветта.