Организаторы конкурса «Корпоративный календарь — 2017» принимают работы до 17 февраля! Форма заявки и Положение о Конкурсе размещены на сайте Пермского представительства РАСО. Творческая Лаборатория, в рамках которой проходят личные презентации компаний, мастер-классы и объявляются имена победителей пройдет 16-17 марта в Перми. Впервые можно не только защитить свои корпоративные идеи, получив дополнительные бонусы, но и самим стать экспертом, получив возможность оценить по 10-балльной шкале заявленные на конкурс работы. Добавленные баллы могут существенно повлиять на окончательное решение экспертного совета.
Кроме уже традиционных номинаций, на десятом конкурсе лауреатами станут еще пять участников проекта по следующим критериям: персона конкурса, продвижение новых технологий, лучшее продвижение компании, за вклад в развитие конкурса, лучший эксперт.
В юбилейный год особое внимание получили постоянные участники, кто более трех лет высылает свои календари на конкурс. В рубрике «Легенды» выходит цикл материалов, посвященный истории участия и побед компаний-участников: «Газпром газэнергосеть», «РКС менеджмент», «Сибирская угольная энергетическая компания», «Газпром добыча Уренгой», «Кубань Кредит», «ИнтэлЛекс», «Редуктор-ПМ», «Центр крепежных изделий, «Платина». Впервые на конкурс 2017 года заявились: Фонд помощи и содействия детям в трудных жизненных ситуациях «Помогать легко» (Санкт-Петербург), «Татнефть» (г. Альметьевск), «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск), «Восточный порт» (Находка, пос Врангель) «Глобэксбанк» (г. Москва) и другие. Все заявленные работы представлены на сайте.
Путь победителей конкурса календарей продолжится на всероссийских конкурсах «Лучшее корпоративное медиа», «Серебряные нити» и «КонТЭКст». Эту возможность для получения еще одного признания профессионалов открывают партнеры конкурса.
Партнеры конкурса: РАСО, АКМР, Рекламная группа «PR-Проект», АКИ и «Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», Российская академия общественных связей, Конкурс «КонТЭКст», Сообщество внутренних коммуникаторов, Туристский информационный центр, Студия «Лайм», типография «Астер», производственно-рекламная компания «КМС».
Информационные партнеры конкурса: PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, «Связи с общественностью в государственных структурах», конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2017», «Эффективная пресс-служба-2017», конкурс «Пресс-служба года – 2016», Телеканал «Про бизнес», PR News, Рекламный совет, журнал «Business Excellence», Газета DЕЛОВОЙ INТЕРЕС.