Конкурс

Главная

Новые возможности для Лауреатов конкурса «Корпоративный календарь — 2017». Наш партнер — Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»

Ежегодно конкурс «Корпоративный календарь» дарит своим победителям новые перспективы для дальнейшего признания своим работ. Партнером X открытого конкурса «Корпоративный календарь — 2017» стал Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити». Это значит, что лауреаты нашего конкурса смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Лучший корпоративный календарь». Неизменной остается для лауреатов возможность заявиться на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа», а лауреаты и дипломанты могут принять участие во всероссийском конкурсе «КонТЭКст».

5 причин, по которым компании выбирают «Серебряные нити»:

  1. Статус
    Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Наиболее емко эту миссию конкурса выражает его слоган: «Информация. То, что нас соединяет».
    По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных интернет-ресурсах.
    1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками Национальных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов.
  2. Профессиональная среда
    Конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания трендов и новых инструментов коммуникации. Потому что он проходит не только в Москве, но и в регионах – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми и Казани.
    А в Национальном конкурсе участвуют компании и организации из 8 федеральных округов – Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр.
    Разнообразна и отраслевая структура «Серебряных нитей»: ТЭК, добыча руды, металлургия и машиностроение, АПК, строительство, транспорт и связь, финансы, образование и культура, спорт, ритейл, услуги.
    Конкурсные проекты активно обсуждаются на Национальной Конференции, Форумах и региональных сессиях корпоративных медиа, обязательно включаются в самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа». Активно развивается портал коммуникации, медиа, рекламы и PR WWW.SILVERNITI.RU и сообщество «Корпоративные СМИ в массы» в социальной сети Facebook. Это тоже важные площадки для общения и профессионального роста.
  3. Номинации
    Основные номинации «Серебряных нитей»:

    • «Компания-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций»
    • «Лучшая корпоративная газета»
    • «Лучший корпоративный журнал»
    • «Лучшее digital-СМИ»
    • «Лучший корпоративный сайт»
    • «Лучший корпоративный интранет-портал»
    • «Лучший специальный проект в корпоративных медийных коммуникациях»
    • «Лучший годовой отчет»
    • «Лучший корпоративный календарь»
    • «Лучшее корпоративное ТВ и видеоновости»
    • «Лучший корпоративный фильм икорпоративное видео»
    • «Лучшая презентация о компании»
    • «От победителя к победителю»

    Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов.

  4. Оценка
    Беспристрастные оценки Большого экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа.
  5. Стоимость
    «Серебряные нити» не являются коммерческим проектом. Поэтому по сравнению с другими конкурсами регистрационный взнос здесь доступен даже обычному сотруднику компании.

 

Академия коммуникации и информации является консалтинг-партнером «Серебряных нитей» по организации образовательных и консалтинговых программ, которые идут по 6 основным направлениям:

  • Блок 1. Коммуникации в корпоративной журналистике
  • Блок 2. Эффективная пресс-служба
  • Блок 3. Бизнес-коммуникации и деловые тексты
  • Блок 4. Управление персоналом
  • Блок 5. Управление документами
  • Блок 6. Русский язык для всех: правильно и выразительно

Самые популярные тренинги:

  • Правила работы с журналистским текстом в корпоративном медиа
  • Дизайн корпоративного издания: основные тенденции, правила и ошибки
  • Продвижение корпоративного ресурса и оценка его эффективности. Все возможности медийного языка
  • Компетенции для топ-менеджера: эффективные коммуникации

Новые тренинги:

  • Что и как ваша компания делает в соцсетях
  • Практический сторителлинг: как из любого текста сделать интересную историю
  • Корпоративное видео: 5 шагов к отличному результату
  • Как создать вашу лучшую презентацию
  • Корпоративные информационные панели: эффективный визуальный контент
  • Дизайн-мышление как способ оптимального решения бизнес-задач

Компании, сотрудники которых уже прошли обучение: ПАО «ТГК 1», ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», ЗАО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), УК ООО «ТМС групп», ПАО «ТМК», АО «ФосАгро-Череповец», ООО «ГРУППА АГРОКОМ», АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ООО «КонсультантПлюсКоми», АО «МРСК Северо-Запада», ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», ООО «УК «Металлоинвест», ПАО «Уралкалий», ЗАО «КЭС», Пивоваренная компания «Балтика», ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», Аудиторско-консалтинговая группа «Градиент Альфа», ПАО «Казаньоргсинтез», АО «Минеральные удобрения», ООО «НОВОГОР-Прикамье» и др.

 

Партнеры конкурсаРАСОАКМРРекламная группа «PR-Проект»АКИ и «Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»Конкурс «КонТЭКст»Туристский информационный центрСтудия «Лайм».

Информационные партнеры конкурсаPR-InfoИздательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба«Связи с общественностью в государственных структурах»Телеканал «Про бизнес»PR NewsРекламный совет, журнал «Business Excellence»Газета DЕЛОВОЙ INТЕРЕС.