Ежегодно конкурс «Корпоративный календарь» дарит своим победителям новые перспективы для дальнейшего признания своим работ. Партнером X открытого конкурса «Корпоративный календарь — 2017» стал Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити». Это значит, что лауреаты нашего конкурса смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Лучший корпоративный календарь». Неизменной остается для лауреатов возможность заявиться на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа», а лауреаты и дипломанты могут принять участие во всероссийском конкурсе «КонТЭКст».
5 причин, по которым компании выбирают «Серебряные нити»:
- Статус
Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Наиболее емко эту миссию конкурса выражает его слоган: «Информация. То, что нас соединяет».
По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных интернет-ресурсах.
1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками Национальных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов. - Профессиональная среда
Конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания трендов и новых инструментов коммуникации. Потому что он проходит не только в Москве, но и в регионах – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми и Казани.
А в Национальном конкурсе участвуют компании и организации из 8 федеральных округов – Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр.
Разнообразна и отраслевая структура «Серебряных нитей»: ТЭК, добыча руды, металлургия и машиностроение, АПК, строительство, транспорт и связь, финансы, образование и культура, спорт, ритейл, услуги.
Конкурсные проекты активно обсуждаются на Национальной Конференции, Форумах и региональных сессиях корпоративных медиа, обязательно включаются в самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа». Активно развивается портал коммуникации, медиа, рекламы и PR WWW.SILVERNITI.RU и сообщество «Корпоративные СМИ в массы» в социальной сети Facebook. Это тоже важные площадки для общения и профессионального роста. - Номинации
Основные номинации «Серебряных нитей»:- «Компания-лидер: лучшая система корпоративных коммуникаций»
- «Лучшая корпоративная газета»
- «Лучший корпоративный журнал»
- «Лучшее digital-СМИ»
- «Лучший корпоративный сайт»
- «Лучший корпоративный интранет-портал»
- «Лучший специальный проект в корпоративных медийных коммуникациях»
- «Лучший годовой отчет»
- «Лучший корпоративный календарь»
- «Лучшее корпоративное ТВ и видеоновости»
- «Лучший корпоративный фильм икорпоративное видео»
- «Лучшая презентация о компании»
- «От победителя к победителю»
Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов.
- Оценка
Беспристрастные оценки Большого экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа. - Стоимость
«Серебряные нити» не являются коммерческим проектом. Поэтому по сравнению с другими конкурсами регистрационный взнос здесь доступен даже обычному сотруднику компании.
Академия коммуникации и информации является консалтинг-партнером «Серебряных нитей» по организации образовательных и консалтинговых программ, которые идут по 6 основным направлениям:
- Блок 1. Коммуникации в корпоративной журналистике
- Блок 2. Эффективная пресс-служба
- Блок 3. Бизнес-коммуникации и деловые тексты
- Блок 4. Управление персоналом
- Блок 5. Управление документами
- Блок 6. Русский язык для всех: правильно и выразительно
Самые популярные тренинги:
- Правила работы с журналистским текстом в корпоративном медиа
- Дизайн корпоративного издания: основные тенденции, правила и ошибки
- Продвижение корпоративного ресурса и оценка его эффективности. Все возможности медийного языка
- Компетенции для топ-менеджера: эффективные коммуникации
Новые тренинги:
- Что и как ваша компания делает в соцсетях
- Практический сторителлинг: как из любого текста сделать интересную историю
- Корпоративное видео: 5 шагов к отличному результату
- Как создать вашу лучшую презентацию
- Корпоративные информационные панели: эффективный визуальный контент
- Дизайн-мышление как способ оптимального решения бизнес-задач
Компании, сотрудники которых уже прошли обучение: ПАО «ТГК 1», ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», ЗАО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), УК ООО «ТМС групп», ПАО «ТМК», АО «ФосАгро-Череповец», ООО «ГРУППА АГРОКОМ», АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН», ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ООО «КонсультантПлюсКоми», АО «МРСК Северо-Запада», ЗАО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания», ООО «УК «Металлоинвест», ПАО «Уралкалий», ЗАО «КЭС», Пивоваренная компания «Балтика», ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», Аудиторско-консалтинговая группа «Градиент Альфа», ПАО «Казаньоргсинтез», АО «Минеральные удобрения», ООО «НОВОГОР-Прикамье» и др.
Партнеры конкурса: РАСО, АКМР, Рекламная группа «PR-Проект», АКИ и «Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», Конкурс «КонТЭКст», Туристский информационный центр, Студия «Лайм».
Информационные партнеры конкурса: PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, «Связи с общественностью в государственных структурах», Телеканал «Про бизнес», PR News, Рекламный совет, журнал «Business Excellence», Газета DЕЛОВОЙ INТЕРЕС.