Средство массовой информации сетевое информационное издание «Рекламный совет» является официальным информационным публикатором Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств – участников СНГ и Рекламного совета ЕАЭС.
Основные задачи «Рекламного совета» – содействие формированию и развитию рынка маркетинговых и массовых коммуникаций в рамках экономического пространства государств – участников СНГ, а также в рамках ЕАЭС и иных объединений государств; формирование правовой культуры и грамотности у участников рынка маркетинговых массовых коммуникаций, работа по предупреждению нарушений в части распространения ненадлежащей рекламы, недобросовестной конкуренции, нарушающей требования национальных законодательств государств – участников СНГ и общих этических принципов; содействие развитию саморегулирования рекламной деятельности и в смежных отраслях на территории государств – участников СНГ (и других государственных объединений), информационная и организационная поддержка профессиональных объединений, союзов, ассоциаций, органов саморегулирования; максимальное информирование аудитории в странах – участниках СНГ (и других объединений государств) о новостях, событиях, происходящих на рынках маркетинговых и массовых коммуникаций; реализация социально значимых проектов информационного, рекламного характера, направленных на укрепление взаимодействия между народами разных государств в различных сферах деятельности, способствование развитию взаимного туризма.
Издание рекомендовано Федеральной антимонопольной службой России для ознакомления и использования в работе.
Контакты:
Адрес редакции: 199106, Россия, Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 103.
Тел./Факс +7 (812) 321-26-54.
E-mail: info@sovetreklama.org
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-67323 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2016 г.