Номинация «Общественное признание»
Лауреат | Казанский государственный технологический университет, «2011 – это наш год!» |
Номинация «Календарь, отражающий имидж региона»
Лауреат | ООО ИПК «Платина» (г. Красноярск), «Северная легенда о мировом древе» |
Дипломант | ОАО Уралкалий (г. Москва), «Наследие пермского периода» |
Дипломант | ОАО «Пермский моторный завод» (г. Пермь), «Легенды о медведе» |
Номинация «Информативный календарь»
Лауреат | ОАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), «140 лет пермским пушечным заводам» |
Дипломант | ООО «Издания Максимова» (г. Москва), «Власть и бизнес» |
Номинация «Лучший корпоративный календарь прошлых лет»
Лауреат | ЗАО «Инвестлеспром» (г. Москва), «Бумага от начала времен до наших дней» (2009) |
Диплом I степени | ООО «Эспро-менеджмент» (г. Москва), «Воспоминая» (2008) |
Дипломант | ABBYY (г. Москва), ABBYY (2010) |
Дипломант | ООО «Седак-Стеклотех» (г. Ульяновск), «Стеклянное королевство» (2010) |
Дипломант | ООО «ТиГРА ДИЗАЙН» (г. Екатеринбург), «Шедевры мировой архитектуры» (2007) |
Номинация «Креативный календарь»
Лауреат | ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва), «Кадровый отбор» (с использованием фото-архива Издательского дома «Коммерсантъ») |
Диплом I степени | ЗАО «ИнтэлЛекс» (г. Москва), «Радости жизни» |
Диплом II степени | «Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК» (г. Челябинск), «Челябинский тракторный завод – 2011» |
Дипломант | ООО Студия «ЗЁБРА» (г. Пермь), «CINEMA. Жизнь моя, кинематограф..» |
Дипломант | Общественно-политический журнал «ЗИНОВЬЕВ. Исключительный журнал» (г. Москва), «Диалектический шкаф Александра Зиновьева» |
Номинация «Лучший корпоративный календарь»
Лауреат | МАУК «Пермский зоопарк» (г. Пермь), «Птичий базар» |
Диплом I степени | «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» (г.Южно-Сахалинск), «Проект «Сахалин-2» |
Диплом I степени | Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва), «300-летие со дня рождения М.В. Ломоносова» |
Диплом I степени | ОАО «ОмскВодоканал» (г. Омск-42), «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда» |
Дипломант | ООО «Камский кабель» (г. Пермь), «Взгляни на мир по-новому!» |
Дипломант | Агентство маркетинговых коммуникаций COSMOS Media» (COSMOS Media Agency) (г. Москва), «Спортивный клуб Лукойл. Серия новогодних календарей» |
Дипломант | Рекламное агентство «ТЕТ-А-ТЕТ» (г. Киров), «PR в спорте» |
Дипломант | ОАО «Челябинский цинковый завод» (г. Челябинск), «Челябинский цинковый завод-2011» |
Дипломант | ООО «Издательство «Артефакт» (г. Екатеринбург), «Личное и вечное. Реликвии венценосной семьи» |
Дипломант | ООО «Дойче Банк» (Deutsche Bank) (г. Москва), «130 лет в России. Passion to Perform» |
Дипломант | ЗАО «ПФ «СКБ Контур» (г. Екатеринбург), «СКБ Контур-2011» |
Специальный приз от партнера конкурса Филиала ОАО Банка ВТБ в г. Перми | ОАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), «140 лет пермским пушечным заводам» |
Победители стали обладателями уникальных наград Конкурса календарей из исконно пермского камня селенита, украшенных символом Пермского края – идущим медведем.
Пермский планетарий подготовил для гостей города и всех участников конкурса специальную программу, окунув зрителей в мир звезд и живой музыки, и тем самым, сделав церемонию награждений уникальной и незабываемой.
Всего в 2011 году в Конкурсе участвовало 50 компаний и 81 корпоративный календарь из Москвы, Новосибирска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Читы, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Красноярска, Омска, Кирова, Перми, Ульяновска.
В ходе конкурсного отбора 26 календарей прошли в short-list, а почетными участниками Торжественной церемонии награждения в Перми стали в итоге представители из 6 регионов России.
Над оценкой календарей работал Экспертный совет в составе 29 человек из разных городов России. В него вошли представители администрации края, руководители региональных отделений РАСО, АКМР, АКОС, деятели культуры, искусства, науки и коммуникационной сферы, представители региональных туров конкурса «Корпоративный календарь» в Кирове и Воронеже.
По словам главного партнера конкурса, управляющего Филиалом ОАО Банк ВТБ в г. Перми Валерия Теренина, сотрудничество Банка ВТБ с крупными компаниями давно позволило оценить важность имиджевой составляющей корпораций. В настоящее время, наряду с финансовыми показателями, репутация является фундаментом успеха компании. Корпоративный календарь универсален в отражении ценностей и традиций организаций: визуален, функционален и актуален для сотрудников и партнеров компаний круглый год.
«В этом году все отметили Высокий уровень календарей-конкурсантов. За четыре года инициированный Пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью Конкурс стал главной «визуальной» площадкой корпоративной культуры страны», — прокомментировала президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Наталья Нечаева.
Партнеры конкурса: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), журнал «Пресс-служба», коммуникационная группа «PR-проект», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-info», портал PRM.RU.