Миссия

Конкурс

Главная

Миссия

Ежегодный Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь».

Инициатор конкурса – Ассоциация «РАСО Пермь».

Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR.

Конкурс «Корпоративный календарь» первым в России обратил внимание на творческое воплощение корпоративных ценностей в календарной печатной продукции.

Все началось в 2007 году в Перми. Участниками конкурса стали 6 календарей. Спустя год конкурс «Корпоративный календарь» приобрел всероссийскую популярность.

С 2019 года заключительные мероприятия конкурса проходят в Санкт-Петербурге.

С 2021 года открытая выставка участников «Спираль времени» предоставляет уникальную возможность проследить культурно-исторические вехи нашей страны, развитие социальных направлений и приоритетов, отраженных в таком емком и вечном формате, как календарь. Знакомясь с каждым экспонатом, можно видеть продолжение традиций творчества, преданности своему делу и великую тягу к красоте и совершенству.

Конкурсная команда, сложившаяся из постоянных участников, прирастает новыми предприятиями из России и Беларуси, ежегодно подтверждая растущую популярность конкурса.

Конкурс «Корпоративный календарь» – единственная площадка, сохраняющая в открытом доступе все электронные версии календарных проектов. Оригиналы календарей хранятся в Пермском государственном архиве социально-политической истории.

Первая выставка календарей всероссийского конкурса прошла в 2021 году в Высшей школе медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета. Было представлено 54 проекта.

Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов, организация публичных выставок, профессиональный бэкграунд, расширение круга участников – всё это повлияло на рождение нового стиля известного конкурса. Конкурс – слово, рождающее множество ассоциаций, его многогранность отразила фрагментированная типографика нового логотипа, принятого в 2022 году. Визуальные рифмы-стрелки – символ движения вперед, вершина, которую покоряют участники. В то же время это крылья – синоним полета мысли, позволяющей из года в год создавать нечто оригинальное. Акцентирование в виде фигурных скобок и галочек – самые важные дни в календаре всегда хочется отметить. И всё это разнообразие мыслей и идей соединяется в одном графическом элементе, что тоже символично: конкурсная площадка объединяет участников под знаком истинного мастерства.

В 2022 году выставка конкурсных календарей обрела свое постоянное название «Спираль времени» и демонстрировалась в Доме журналистов на Невском проспекте. Двери легендарного дома отрылись для всех. Публичный показ 63 новых работ и специальный раздел с календарями советского периода привлекли внимание многочисленных поклонников.

56 календарных проектов юбилейного XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» были вновь представлены в Доме журналиста Санкт-Петербурга. В отдельном разделе выставки собрали календари пермских предприятий – ведь именно в Перми, отметившей в 2023 году 300-летие, родился конкурс «Корпоративный календарь». А участники из Северной столицы, отметившей 320-летие, заняли почетное место во временной экспозиции. На первый взгляд, эти юбилеи несовместимы по датам и значению, но внимательный посетитель открывал для себя в каждом календаре важные подробности, которые выстраивали мостик между корпоративной культурой и искусством, между городами, людьми и историей.

Государственный литературный музей «XX век» в партнерстве с конкурсом «Корпоративный календарь» организовали выставку «Спираль времени» в выставочном пространстве «Ловцы слов» на площадке Гостиного Двора. 77 календарных проектов презентовали участники, защита проектов впервые прошла в живом формате диалога прямо на открытии выставки.