С 2008 года компания Coca-Cola поддерживает уникальный проект Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Медвежий патруль» по сохранению популяции белого медведя на арктическом побережье РФ, где проживает более 1/3 мировой популяции этих животных.
Что угрожает этим самым крупным в природе хищникам? И почему компания Coca-Cola обратила свое внимание именно на этих величественных и сильных животных? Ответ прост: человек с каждым годом все активнее осваивает Арктику. В итоге изменения климата на континенте влияют и на всю планету, что приводит к таянию льдов. Животные Северного полюса лишаются привычной среды обитания, а вместе с ней – пищи и защиты от человеческой агрессии. Как вид, теснейшим образом связанный со льдами, белый медведь является индикатором здоровья арктических экосистем. Компания Coca-Cola неравнодушна к этой проблеме: благодаря ее проекту ежегодно удается спасти от гибели десятки медведей.
Цель проекта — привлечь внимание к угрозе исчезновения белых медведей.
Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, насчитывает более 500 брендов газированных и негазированных напитков, соков и нектаров.
Вот уже много лет компания Coca-Cola проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды. Она включает в себя вопросы вторичной переработки упаковки, изменения климата и охраны водных ресурсов.
Белый медведь является одним из главных символов новогодней рекламной кампании Coca-Cola, отражающих ее стремление сохранить экосистему Арктики и спасти редкие виды животных.