Целевая аудитория календаря: клиенты банка сегмента микро и малого бизнеса.
Сфера деятельности: розничная и мелкооптовая торговля, транспортные, бытовые и интеллектуальные бизнес-услуги.
Концепция «Даже блондинка разберется» отражает простоту работы с банком, с продуктами и сервисами для бизнеса. Мы заимствуем устойчивые в народе фразы: «Просто, как 3 рубля», «Ежу понятно», «Время — деньги» и т.д. Заменив ключевые слова картинками, мы получили необычный яркий визуал, привлекающий внимание. Простота ключевой идеи поддерживается в лаконичном, стильном дизайне макетов и рекламных контентах.
Ассоциативный строй позиционирования: Пословицы и поговорки – выражения, понятные подавляющему большинству носителей языка. Короткие фразы применимы к жизненным и бизнес-ситуациям, однозначно трактуются, вызывают позитивную эмоцию, юмор, метафоричны, облегчают и упрощают восприятие сложных понятий.