Целевая аудитория: сотрудники банка.
Концепция и основная идея: Основа этой концепции — сообщение «Будь лучше».
Каждый месяц календаря сопровождается мотивирующими иллюстрациями и правилами (выражениями) для самосовершенствования.
Например,
- «Лишь тот, кто рискнет зайти слишком далеко, обретает возможность узнать, на что он способен», Томас Стернз Элиот.
- «Построение отношений как сберегательный счет: вам не на что рассчитывать, если вы сами что-то не вложите», Ник Вуйчич.
- «Найдите работу, в которую влюбитесь и вам больше не придется трудиться ни одного дня в жизни», Конфуций.
- «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом», Альберт Эйнштейн.
Каждый месяц – это новые знания как стать лучше в работе и в личностном росте.
Специально использовали иллюстрации – красивые медитативные фотографии природы.