Корпоративный календарь на 2014 год – наш первый опыт по созданию полноценного календаря. Мы довольно хорошо знаем свою целевую аудиторию – это инженеры и энергетики среднего возраста, поэтому идея создания ню-календаря была достаточно осознана. Он вышел ограниченным тиражом и в отсутствует в свободном доступе.
На первом этапе команда совместно с дизайнером и фотографом работала над определением концепции. Оказалось, довольно сложно выстроить композицию из, казалось бы, несовместимых образов – обнаженных моделей и промышленных светодиодных светильников.
На момент проведения фотосессии у нас уже были определенные наработки, но на съемках все же было время из для импровизаций, некоторые из которых оказались успешными. Еще одна сложность заключалась в техническом исполнении: светильники должны были гореть. Светодиодные светильники не представляют опасности для моделей. т.к. не нагреваются и соответствуют I классу электробезопасности, но их мощный световой поток промышленных экземпляров мешает сделать хорошее фото. Благодаря стараниям команды, эта проблема была решена.
Цель создания календаря – достигнуть резонанса в отрасли. Хотя женская часть отнеслась к календарю негативно, мужчины, составляющие 86% целевой аудитории, восприняли календарь на ура.