Компания «Декёнинк» ежегодно для своих клиентов и партнёров готовит новогодние подарки, обязательная составляющая которых корпоративные календари. Они располагаются в торговых точках, поэтому задача — сделать их максимально информативными, но в то же время простыми для восприятия и понимания.
В 2013 году за основу была взята идея доступным языком рассказать о свойствах сложного технологического продукта – оконного профиля.
Каждый месяц показывал одно из свойств с помощью графики, фотографий и информационной строки, гармонично сочетающихся между собой.
Использовались макеты, максимально отражающие свойства. «Прочность» олицетворяла Великая Китайская стена, «тепло» — графически изображенный камин. А в качестве иллюстрации свойства «уникальность» использовался дом российской певицы Чичериной, остеклившей своё жилище профилем Декёнинк.
Благодаря данному календарю, больше потребителей узнали о компании «Декёнинк» и свойствах оконного профиля.