В целях повышения узнаваемости учебных подразделений университета и конкретных направлений подготовки было принято решение о создании корпоративного календаря. Целевая аудитория календаря – внешняя общественность вуза (члены Попечительского совета, должностные лица органов государственной и исполнительной власти, партнеры и работодатели, представители других образовательных организаций региона).
Основная задача календаря, как PR-инструмента, – рассказать представителям разных ЦА о каждом институте и конкретных направлениях подготовки университета.
Календарь состоит из 14 страниц. 12 страниц-месяцев посвящены учебным подразделениям. Визуализировать наиболее интересное направление подготовки каждого института помогает фотоколлаж.
Проект реализовывался в 2 этапа: сбор информации об учебных подразделениях и создание фотоколлажей.
Календарь выполнен в виде настенного (формат А2), его приятно держать в руках, хочется повесить на стену рабочего кабинета.