Идея календаря включает три направления:
- Знакомство с историей старого Ростова-на-Дону
- Позиционирование профессии «Риэлтор», как имеющей глубокие традиции и морально-этические принципы
- Соединение оффлайна с оннлайном посредством создания трафика на корпоративный сайт с историями через QR-код (http://www.realtitul.ru/company/story)
Авторы календаря — генеральный директор компании «ТИТУЛ» Евгений Сосницкий и директор по единой концепции компании «ТИТУЛ» Светлана Проскурина. В создании календаря задействованы оригинальные графические работы ростовского художника и скульптора Олега Кукушкина, нарисованные специально для проекта в виде иллюстраций к конкретным историям. Верстка и печать — креатив-агентство «Пентагон». Традиция выпуска новогодних календарей на тему старого Ростова существует в компании «ТИТУЛ» с 2004 года и связана с наличием у компании обширной коллекции старинных открыток с видами старого Ростова. Интерес к сохранению и популяризации истории города является одной из составляющих бренда «ТИТУЛ». Ежегодно календарь распространяется бесплатно, как сувенир, среди партнеров и клиентов компании, а также друзей компании в социальных сетях, что является частью программы лояльности и PR-продвижения торговой марки.