ГИПСОПОЛИМЕР входит в тройку лидеров российского рынка по производству и продажам строительных материалов из природного материала — гипса.
Продукция соответствует всем необходимым в строительстве и потреблении характеристикам: безукоризненное качество, удобство в работе, надежность и экологичность.
Идея корпоративного календаря-2016 – подчеркнуть тесную связь продуктов ТМ ГИПСОПОЛИМЕР с природой, найти между ними еще больше общего, а главное – запомниться яркостью образов и ассоциаций.
А еще мы смотрим в будущее, ведь 2017 год объявлен президентом России годом экологии.
Для каждого продукта, выпускаемого под торговой маркой ГИПСОПОЛИМЕР, мы нашли «звериную» характеристику, отражающую его предназначение и конкурентное преимущество.
Так, например, нашего флагмана, штукатурку РОТГИПС, представляет в календаре медведь – гордость Пермского края и символ России.
Гипсовый наливной пол ЭКОПОЛ – это надежно и надолго, как и верный друг человека – собака. Пластика, грация и жизненная стойкость свойственны не только кошкам, но и нашей штукатурке СТАНДАРТ.
Перекидных листов с разными продуктами и их звериными собратьями – 12, поэтому каждый сможет найти для себя любимый продукт, вдохновляющий образ животного или просто менять картинку каждый месяц. Календарь создан в двух форматах: настенный квартальный и настольный.
В процессе создания календаря принимал участие не только дизайнер компании, подключился весь коллектив. Концепция оказалась цепляющей и вдохновляющей уже на старте, поэтому идей было много. И судя по восторженным отзывам наших партнеров, получивших календари в качестве новогоднего сувенира, мы попали в цель.
Образы с корпоративного календаря перешли на другие рекламные материалы. Баннеры с главным героем, медведем, уже украшают фасад завода ГИПСОПОЛИМЕР и магазины нескольких наших дилеров.