Созданием корпоративного календаря в этом году наш отдел занимался впервые, перед нами встала серьезная задача, требовавшая ответственного исполнения. Календарь является неотъемлемой частью корпоративной культуры компании «Рексофт»: каждый год наши клиенты и партнеры получают заветный конверт в преддверии новогодних праздников. Для нас календарь является выражением философии и миссии компании, которыми мы делимся с близкими людьми.
Создание нашего корпоративного календаря 2016 года прошло 6 стадий принятия неизбежного:
- Отрицание.
Нам пришлось отсеять огромное количество начальных идей, требовавших больших трудозатрат. - Гнев.
Отобранные нами идеи не вытерпели критики дизайнеров и директора компании. - Торг.
В момент уже полного отчаяния мы поняли, что нам срочно необходимо себя чем-то мотивировать – так внезапно и родилась идея создать календарь, отражающий те мысли, которые позволяют нам, сотрудникам компании, не унывать тогда, когда ситуация кажется безнадежной. - Депрессия.
Горели сроки! - Принятие.
Руководство утвердило дизайн, типография сдала календари вовремя и мы успели сделать рассылку как раз к новогодним праздникам. - Безудержная радость.
Клиенты писали восхищенные отзывы, календарь понравился всем и нам в первую очередь, ведь хороший календарь – тот календарь, который хочется повесить дома.