В 2020 в компании «Северсталь» произошел ребрендинг, целью которого была поддержка новой стратегии Компании, направленной на позиционирование как инновационной, высокотехнологичной, которая предлагает рынку и своим Клиентам новые продукты, сервисы и решения. Безусловно, сменился и фирменный стиль компании. В его основу были положены элементы паттернов художников-авангардистов начала 20-го века, которые являются одними из самых узнаваемых символов русской живописи как в России, так и за рубежом. И это не случай. Помимо того, что компания имеет изначально российские корни, «Северсталь» всегда стремится опережать время и находить новые смыслы в своей деятельности, – другими словами, быть в авангарде металлургии.
Смелость принимать нестандартные решения, способность удивлять современников, готовность предлагать миру новаторские идеи – все это роднит «Северсталь» с авангардистами.
Помимо традиционной вот уже многие годы коммуникации по поддержке Компанией ведущих выставочных и культурных центров России (Третьяковская галерея, Русский музей и др.), в данном календаре было важно рассказать своим Клиентам и партнерам о происходящих в компании изменениях и в ярких и запоминающихся образах дать почувствовать новый фирменный стиль, усилив его восприятие, использованием работ всемирно известных русских художников-авангардистов.