Участники

Конкурс

Главная

РА «Просто и креативно»

г. Москва
Год календаря: 2024
[spoll id="21700" class="spoll-single" title="Голосование в номинации «Общественное признание»"]

Рекламное агентство «Просто и креативно» представляет календарный проект 2024 г. созданный для компании «Максима Логистик» – оператора железнодорожного подвижного состава с собственным парком вагонов и логистическими центрами. На сегодняшний день компания является одной из самых динамично развивающихся в области ж/д логистики.

Специализация «Максима Логистик» – это перевозки грузов крытыми вагонами, вагонами – цистернами, универсальными и фитинговыми платформами, транспортировка лесоматериалов и зерновых грузов, а также мультимодальная доставка контейнеров «от дверей до дверей».

По традиции перед РА «Просто и Креативно» стояла задача показать многообразие подвижного состава клиента и его «сверх» возможности по доставке грузов, а сделать это в виде удивительного контента, без каких-либо рамок ограничений восприятия и в идеале с познавательной изюминкой — вовлечение пользователя в изучение / исследование содержания календаря в т.ч. и на сайте maxlg.ru.

«Максима Логистик» традиционно дарит своим клиентам календари формата А2 и квартальный календарь с 12 постерами. В 2023 г. была выбрана тема будущего: сверх возможностей и технологий. Постеры были выполнены в технике «фото из будущего». При работе над календарем 2024 г. решили показать приверженность компании к традициям и классике. Были выбраны 12 знаменитых картин художников ХХ столетия, большинство из которых были новаторами в своем деле. Конечно, в главной роли – подвижной состав, по 2 постера на каждый тип вагонов.

Выбор картин был построен по принципу – один художник – одна картина, так же старались не повторятся по стилям, например: Энди Уорхол – поп арт, Мондриан – абстракционизм, Рерих-эпическим реализмом и т.д.

Реализацию идеи осуществляли посредством постановки задач и обучение ИИ, через 3Д моделирования ввели новый тип подвижного состава, изменяли ракурсы составов. Картины отбирали с учетом многомерности и многообразия пространств, индивидуальный подход по доставке груза с учетом особенностей подвижного состава. В ходе работы над календарем нашли много интересного про картины и художников. Было принято решение трансформировать календарь: каждую страницу красивого, полезного арт объекта дополнить QR кодом. Так при наведении смартфона на QR код конкретного месяца, пользователь попадает на сайт Компании «Максима Логистик» в раздел «Новости». На нужный месяц, где размещено фото картины и краткая, познавательная информация о художнике и его произведении. Вдохновение черпали из таких фильмов как : Афера Томаса Крауна, Гамбит.